Биндинг это такая штука, которая в игре может и не нужна, но порой бывает очень даже полезна и иногда просто необходима. В этой теме предлагаю делиться командами, биндами и еще всякой нужной и не нужной информацией по игре.
Вот что я нашел в интернете на данный момент:
FAQ
Перед тем как начать, скажу, что bind's пишутся в конфиге который находится Корневая папка Call of Duty 4\players\profiles\ Имя вашего профиля\config_mp.cfg (Открывать Блокнотом или любым текстовым редактором, какой вам удобнее)
Еще одно, бинды надо делать ОБЯЗАТЕЛЬНО, на клавиши на которые ничего не назначено.
Примеры:
Bind f1 say ^3Привет
В данном случае в игре при нажатии клавиши f1, в чат будет выводится сообщение "Привет", причем желтого цвета.
Кодировки цвета:
^0 = черный
^1 = красный
^2 = зелёный
^3 = желтый
^4 = темно-синий
^5 = светло-голубой / бирюзовый
^6 = розовый /лиловый
^7 = белый
^9 = серый
Также вместо кнопки f1, может быть любая другая.
Есть еще команда say_team, это значит что сообщение будет выводится в чат команды.
toggle (имеет очень много разных применений)
Вот пример использования - bind f1 toggle name "^1Klark" "^3Klark" "^4Klark"
При нажатии на f1 имя будет меняться,сначало красное, потом желтое, потом синие, т.е. после каждого нажатия на кнопку, происходит смена цвета.
Еще один пример - bind MOUSE5 toggle gamma "1.5" "3"
Щелкнул на кнопку, установилась гамма 3, щелкнул еще раз, установилась 1.5....
Общий синтаксис команды toggle
/bind F1 toggle ПЕРЕМЕННАЯ КОТОРАЯ БУДЕТ МЕНЯТЬСЯ "ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕМЕННОЙ 1" "ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕМЕННОЙ 2" "ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕМЕННОЙ 3"
переменной может быть что угодно, будь то яркость, имя, в общем любая переменная из игры...
так же количество значений переменной может быть любое, они в кавычках и через пробел...
bind MOUSE5 "openScriptMenu quickstatements 1; +melee; wait; -melee"
В данном случае будет происходить следующее:
Вы нажимаете кнопку MOUSE5, сразу же в командный чат выводится сообщение Вижу врага и игрок выкрикивает его, в этот же момент происходит удар ножом.
Бинды игровых выкриков (Ну типа прошу прощения, отличный выстрел) , вместо # прописывается любая свободная кнопка:
bind # "openScriptMenu quickcommands 1" // On Me!- Ко мне!
bind # "openScriptMenu quickcommands 2" // Move In! - Вперед!
bind # "openScriptMenu quickcommands 3" // Fall Back! - Назад!
bind # "openScriptMenu quickcommands 4" // Base of Fire! - Огневая группа!
bind # "openScriptMenu quickcommands 5" // Attack Left Flank! - Атаковать слева!
bind # "openScriptMenu quickcommands 6" // Attack Right Flank! - Атаковать справа!
bind # "openScriptMenu quickcommands 7" // Hold this Position! - Держать эту позицию!
bind # "openScriptMenu quickcommands 8" // Regroup! - Перегруппироваться!
bind # "openScriptMenu quickstatements 1" // Contact! - Вижу врага!
bind # "openScriptMenu quickstatements 2" // Multiple Contacts! - Несколько врагов!
bind # "openScriptMenu quickstatements 3" // I'm in Position - На позиции!
bind # "openScriptMenu quickstatements 4" // Area Secure - Здесь все чисто!
bind # "openScriptMenu quickstatements 5" // Watch Your Six! - С тыла!
bind # "openScriptMenu quickstatements 6" // Sniper! - Снайпер!
bind # "openScriptMenu quickstatements 7" // Need Reinforcements - Нужно подкрепление!
bind # "openScriptMenu quickresponses 1" // Roger - Вас понял
bind # "openScriptMenu quickresponses 2" // Negative - Нет
bind # "openScriptMenu quickresponses 3" // Moving - В пути
bind # "openScriptMenu quickresponses 4" // Sorry - Прошу прощения
bind # "openScriptMenu quickresponses 5" // Nice Shot - Отличный выстрел
bind # "openScriptMenu quickresponses 6" // Come On - Давай
Команда wait, это команда ожидания. то есть если ее вставить между командами в бинде. то есть будет проходить время между выполнением команд. (если что измеряется в миллисекундах) Ставить надо так. пример wait 50. Это значит ждать 50 миллисекунд.
Многое можно комбинировать. Несколько команд берутся в ""(кавычки), и между командами ставиться ;.
Спасибо Winter Chaos за предоставленную информацию.