*Если перед строчкой стоит два слеша - // - значение отключено
*Если двух слешов нет – значение включено // Таблица Цветов
// ^1 = Красный
// ^2 = Зеленый
// ^3 = Желтый
// ^4 = Синий
// ^5 = Циан
// ^6 = Розовый
// ^7 = Белый
// ^9 = Серый
// ^0 = Черный
// Информация
sets sv_hostname "name server" // Название сервера
sets Administrator "admin" // Имя администратора (не обязательно)
sets Email "admin@mail.ru" // Е-mail администратора (не обязательно)
sets Site "" // Cайт сервера
sets Location "" // Локация (Язык)
//sets Irc "" // IRC Канал (если есть)
sets Modification "" // Название мода (не обязательно)
//sets Modification_Version "" // Версия мода (не обязательно)
sets Modification_Update "" // Дата последнего обновления мода или его версия (не обязательно)
sets Maps "" // Карты (не обязательно)
set scr_motd "" // Отображение сообщения внизу под результатами игры (не обязательно)
// Общие серверные установки
// Настройки логов
set g_logsync "2" // Создание Логов (0 - нет логов, 1 - буферированый, 2 - непрерывный, 3 = добавление)
set logfile "0" // Создание логов консоли (0 - не создавать лог, 1 - создавать лог)
set g_log "games_mp.log" // Название лога сервера, по дефолту: games_mp.log)
set sv_log_damage "1" // Создание лога по ущербу/попаданиям игроков (0 - не создавать лог, 1 - создавать лог)
// Сетевые настройки
set net_noipx "1" // Использовать только TCP/IP протокол, игрок/сервер (0 - отключено; 1 - включено)
// Сервернные сетевые настройки
//set dedicated "1" // Выделеный сервер (0 - нет; 1 - сеть; 2 - интернет) (прописывается в строке запуска)
//set net_ip "" // IP сервера (прописывается в строке запуска)
//set net_port "" // Порт сервера (прописывается в строке запуска)
set com_hunkMegs "512" // Выделение оперативной памяти 1/3,1/2 от общего
// Обнаружение сервера в окне выбора серверов
set sv_master1 "" // Адрес обнаружения серверов
set sv_gamespy "1" // Обнаружение сервера в GameSpy (0 - отключено; 1 - включено)
// Настройки Защиты
set rcon_password "" // Rcon-пароль для удаленного адинистратриирования
set sv_privatePassword "" // Пароль к VIP слотам
set g_password "" // Пароль к серверу
// Настройки слотов подключения
set sv_maxclients "32" // Максимальное количество игроков на сервере
set sv_privateclients "0" // Максимальное количество VIP пользователей на сервере
// Ограничения по пингу
set sv_minPing "0" // Минимальный разрешенный пинг
set sv_maxping "400" // Максимальный разрешенный пинг
// Настройка загрузки клиентом карт, модификаций и других игровых ресурсов.
set sv_allowdownload "1" // Включить автозагрузку с сервера (0 - отключено; 1 - включено)
seta sv_wwwDownload "0" // Автоматическая загрузка с интернета (0 = Отключено; 1 = Включено)
//seta sv_wwwBaseURL "http://ip/Папка с файлами" // Путь загрузки файлов с http
//seta sv_wwwBaseURL "ftp://ip/Папка с файлами" // Путь загрузка файлов с ftp
seta sv_wwwDlDisconnected "0" // Клиент не занимает слот при скачке карт (0 - отключено; 1 - включено)
// Скорость связи с сервером
set sv_maxRate "25000" // Максимально допустимая скорость (кол-во пакетов) связи с сервером
// FPS Сервера
set sv_fps "20" // Максимальный FPS сервера
// Бездействующии игроки
set sv_timeout "300" // Пауза между скачиваниями
set g_inactivity "0" // Время до кика неподвижного игрока (в секундах)
set g_inactivityspectator "0" // Время до кика неподвижного зрителя (в секундах)
// Настройка АнтиФлуда
set sv_floodProtect "1" // Защита от переполнения чата (флуда) (1 - включено; 0 - отключено)
set sv_reconnectlimit "3" // Период ожидания до повторного соединения
// Настройка античита
set sv_disableClientConsole "0" // Отключение консоли у игроков сервера (0 - выключено; 1 - включено)
set sv_cheats "0" // Читы разработчиков на сервере (0 - выключено; 1 - включено)
set sv_pure "1" // Проверка "чистоты" игроков по *.iwd файлам (0 - выключено; 1 - включено)
set g_banIPs "" // Бан игроков по IP
set g_no_script_spam "1" // Контроль спам скриптов (0 - выключено; 1 - включено)
set sv_punkbuster "0" // Включение античита Punkbuster (0 - выключено; 1 - включено)
// Автобаланс команд и голосование
set scr_teambalance "0" // Автобаланс команд (0 - выключено; 1 - включено)
set g_allowvote "1" // Голосования на сервере (0 - выключено; 1 - включено)
// Временный бан (в секундах)
set sv_kickBanTime "1800" // Временный бан (в секундах)
// Система голосового общения в Игре
set sv_voice "1" // Голосовое общение (0 - выключено; 1 - включено)
set sv_voiceQuality "9" // Качество связи (Число "1-9")
set voice_deadChat "0" // Слышат ли переговоры мёртвые (0 - выключено; 1 - включено)
set voice_global "0" // Слышат ли переговоры зрители (0 - выключено; 1 - включено)
set voice_localEcho "0" // Слышать свои переговоры в колонках (0 - выключено; 1 - включено)
set winvoice_mic_mute "1" // Микрофон в игре (0 = выключено; 1 - включено)
// Разное
set sv_allowAnonymous "0" // Анонимные игроки (0 - выключено; 1 - включено)
set g_antilag "1" // Антилаг (0 - выключено; 1 - включено)
set g_compassShowEnemies "0" // Отображения противника на радаре (0 - выключено; 1 - включено)
//ui_maxclients "32" // Максимальное число слотов на сервере
// Пример запуска конфигурационных файлов
wait // Ожидание запуска конфигурационного файла
exec gametypes.cfg // Запуск конфигурационного файла с настройками игровых типов
wait // Ожидание запуска конфигурационного файла
exec playercontrol.cfg // Запуск конфигурационного файла с настройками игроков
wait // Ожидание запуска конфигурационного файла
exec weaponcontrol.cfg // Запуск конфигурационного файла с настройками оружия
wait // Ожидание запуска конфигурационного файла
exec maprotation.cfg // Запуск конфигурационного файла с настройками ротации карт
//Настройка типов игры
// Бой против всех (DEATHMATCH)
set scr_dm_scorelimit 150 // Лимит количества очков набраных командой (число)
set scr_dm_timelimit 10 // Лимит времени на один Р\раунд (число, в минутах)
set scr_dm_roundlimit 1 // Лимит раундов (число)
set scr_dm_numlives 0 // Невозможность возрождения после смерти (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_dm_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (число)
set scr_dm_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением команды (число)
// Первенство (DOMINATION)
set scr_dom_scorelimit 200 // Лимит количества очков набраных командой (число)
set scr_dom_timelimit 0 // Лимит времени на один раунд (число)
set scr_dom_roundlimit 1 // Лимит раундов (число)
set scr_dom_numlives 0 // Невозможность возрождения после смерти (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_dom_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (число)
set scr_dom_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением команды (число)
// Командный бой (TEAM DEATHMATCH)
set scr_war_scorelimit 3000 // Лимит количества очков набраных командой (число)
set scr_war_timelimit 20 // Лимит времени на один раунд (число, в минутах)
set scr_war_roundlimit 1 // Лимит раундов (число)
set scr_war_numlives 0 // Невозможность возрождения после смерти (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_war_playerrespawndelay 5 // Задержка перед появлением 1 игрока (число)
set scr_war_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением команды (число)
// Саботаж (SABOTAGE)
set scr_sab_scorelimit 1 // Лимит количества очков набраных командой (число)
set scr_sab_timelimit 20 // Лимит времени на один раунд (число, в минутах)
set scr_sab_roundlimit 0 // Лимит раундов (число)
set scr_sab_roundswitch 1 // Смена сторон после этого количества раундов (число)
set scr_sab_numlives 0 // Невозможность возрождения после смерти (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_sab_bombtimer 30 // Время до взрыва (число, в секундах)
set scr_sab_planttime 2.5 // Время минирования (число, в секундах)
set scr_sab_defusetime 5 // Время разминирования (число, в секундах)
set scr_sab_hotpotato 0 // Продолжение отсчета после снятия бомбы (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_sab_playerrespawndelay 7.5 // Задержка перед появлением 1 игрока (число, в секундах)
set scr_sab_waverespawndelay 0 // задержка перед появлением команды (Число)
// Найти и Уничтожить (SEARCH AND DESTROY)
set scr_sd_scorelimit 8 // Лимит количества очков набраных командой (число)
set scr_sd_timelimit 2 // Лимит времени на один раунд (число, в минутах)
set scr_sd_roundlimit 0 // Лимит раундов (число)
set scr_sd_roundswitch 4 // Смена сторон после этого количества раундов (число)
set scr_sd_numlives 1 // Невозможность возрождения после смерти (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_sd_bombtimer 45 // Время до взрыва (число, в секундах)
set scr_sd_planttime 5 // Время минирования (число, в секундах)
set scr_sd_defusetime 5 // Время разминирования (число, в секундах)
set scr_sd_multibomb 0 // У кого бомба (0 - у одного; 1 - каждого)
set scr_sd_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (число)
set scr_sd_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением команды (число)
//Захват флага (CAPTURE THE FLAG)
//set scr_ctf_scorelimit 10 // Лимит количества очков набраных командой (число)
//set scr_ctf_timelimit 5 //Лимит времени на один раунд (число, в минутах)
//set scr_ctf_roundlimit 2 // Лимит раундов (число)
//set scr_ctf_roundswitch 1 // Смена сторон после этого количества раундов (число)
//set scr_ctf_numlives 0 // Невозможность возрождения после смерти (0 - отключено; 1 - включено)
//set scr_ctf_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (число)
//set scr_ctf_waverespawndelay 15 // Задержка перед появлением команды (число)
// Штаб (KING OF THE HILL)
set scr_koth_scorelimit 250 // Лимит количества очков набраных командой (число)
set scr_koth_timelimit 15 // Лимит времени на один раунд (число, в минутах)
set scr_koth_roundlimit 1 // Лимит раундов (число)
set scr_koth_roundswitch 1 // Смена сторон после этого количества раундов (число)
set scr_koth_numlives 0 // Невозможность возрождения после смерти (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_koth_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (число)
set scr_koth_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением команды (число)
set koth_autodestroytime 60 // Время активации штаба
set koth_spawntime 0 // Время появления
set koth_kothmode 0 // (0 - классический режим; 1 - не классический режим)
set koth_capturetime 20 // Время установки штаба
set koth_destroytime 10 // Время деустановки штаба
set koth_delayPlayer 0 // Задержка игрока
set koth_spawnDelay 60 // Задержка появления
// Типы игры
// "dm" - Бой против всех
// "dom" - Первенство
// "koth" - Штаб
// "sab" - Саботаж
// "sd" - Найти и Уничтожить
// "war" - Командный бой
//Настройка ротации карт в соответствии с типом игры
// DM - Бой против всех
//set sv_mapRotation "gametype dm map mp_backlot gametype dm map mp_bloc gametype dm map mp_bog gametype dm map mp_cargoship gametype dm map mp_citystreets gametype dm map mp_convoy gametype dm map mp_countdown gametype dm map mp_crash gametype dm map mp_crossfire gametype dm map mp_farm gametype dm map mp_overgrown gametype dm map mp_pipeline gametype dm map mp_shipment gametype dm map mp_showdown gametype dm map mp_strike gametype dm map mp_vacant"
// DOM - Первенство
//set sv_mapRotation "gametype dom map mp_backlot gametype dom map mp_bloc gametype dom map mp_bog gametype dom map mp_cargoship gametype dom map mp_citystreets gametype dom map mp_convoy gametype dom map mp_countdown gametype dom map mp_crash gametype dom map mp_crossfire gametype dom map mp_farm gametype dom map mp_overgrown gametype dom map mp_pipeline gametype dom map mp_shipment gametype dom map mp_showdown gametype dom map mp_strike gametype dom map mp_vacant"
// KOTH - Штаб
//set sv_mapRotation "gametype koth map mp_backlot gametype koth map mp_bloc gametype koth map mp_bog gametype koth map mp_cargoship gametype koth map mp_citystreets gametype koth map mp_convoy gametype koth map mp_countdown gametype koth map mp_crash gametype koth map mp_crossfire gametype koth map mp_farm gametype koth map mp_overgrown gametype koth map mp_pipeline gametype koth map mp_shipment gametype koth map mp_showdown gametype koth map mp_strike gametype koth map mp_vacant"
// SAB - Саботаж
//set sv_mapRotation "gametype sab map mp_backlot gametype sab map mp_bloc gametype sab map mp_bog gametype sab map mp_cargoship gametype sab map mp_citystreets gametype sab map mp_convoy gametype sab map mp_countdown gametype sab map mp_crash gametype sab map mp_crossfire gametype sab map mp_farm gametype sab map mp_overgrown gametype sab map mp_pipeline gametype sab map mp_shipment gametype sab map mp_showdown gametype sab map mp_strike gametype sab map mp_vacant"
// SD - Найти и Уничтожить set sv_mapRotation "gametype sd map mp_backlot gametype sd map mp_bloc gametype sd map mp_bog gametype sd map mp_cargoship gametype sd map mp_citystreets gametype sd map mp_convoy gametype sd map mp_countdown gametype sd map mp_crash gametype sd map mp_crossfire gametype sd map mp_farm gametype sd map mp_overgrown gametype sd map mp_pipeline gametype sd map mp_shipment gametype sd map mp_showdown gametype sd map mp_strike gametype sd map mp_vacant"
// WAR - Командный бой
//set sv_mapRotation "gametype war map mp_backlot gametype war map mp_bloc gametype war map mp_bog gametype war map mp_cargoship gametype war map mp_citystreets gametype war map mp_convoy gametype war map mp_countdown gametype war map mp_crash gametype war map mp_crossfire gametype war map mp_farm gametype war map mp_overgrown gametype war map mp_pipeline gametype war map mp_shipment gametype war map mp_showdown gametype war map mp_strike gametype war map mp_vacant"
//Дополнительные параметры настройки игрового процесса (не обязательно)
// Игра
set scr_game_allowkillcam 1 // Киллкамера (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_game_onlyheadshots 0 // Регистрировать только хедшоты (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_game_deathpointloss 0 // Количество очков, которые будут теряться при смерти игрока (число)
set scr_game_suicidepointloss 0 // Количество очков, которые будут теряться при самоубийстве игрока (число)
set scr_game_spectatetype 1 // Режим наблюдения (0 - отключено; 1 - только своя команда, нет свободного полета; 2 - дюбой игрок, свободный полет)
set scr_game_forceuav 0 // Принудительный UAV - Радар (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_game_hardpoints 1 // Награда за массовые убийства (0 - отключено; 1 - включено)
// Награда
set scr_hardpoint_allowartillery 1 // Авиаудар (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_hardpoint_allowuav 1 // Радар (0 - отключен; 1 - включен)
set scr_hardpoint_allowhelicopter 1 // Вертолет (0 - отключен; 1 - включен)
// Команда
set scr_team_fftype 1 // Убийство членов своей команды (0 - отключено; 1 - включено; 2 - возвратный; 3 - 2 игрока получают повреждения)
set scr_team_teamkillpointloss 10 // Количество очков, которые будут теряться при убийстве своего (число)
set scr_team_teamkillspawndelay 20 // Задержка перед появлением убийц членов своей команды (Число)
set scr_team_kickteamkillers 0 // Кик убийц членов своей команды (0 - отключено; 1 - включено)
// Игрок
set scr_player_maxhealth 100 // Здаровье при старте (число, в процентах)
set scr_player_suicidespawndelay 0 // Задержка перед появлением самойбийцы (Число)
set scr_player_healthregentime 5 // Время регенерации здоровья (число)
set scr_player_forcerespawn 1 // Принудительное появление без нажатия кнопки F (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_player_sprinttime 4 // Время спринта у игрока (число, в секундах)
//Дополнительно
set scr_hardcore 0 // Жесткий режим (0 - отключен; 1 - включен)
set scr_oldschool_mw 0 // "Старая школа" для типов игры (0 - отключено; 1 - включено)
set ui_hud_obituaries 1 // Hud Некролог (0 - отключено; 1 - включено)
set ui_hud_showobjicons 1 // Hud Иконки (0 - отключено; 1 - включено)