Мы vkontakteСледуй за нами в TwitterНаша группа на FacebookНаша группа в Steam
Суббота, 21.12.2024, 20:24
Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lMUSEl  
Настройка серверного конфига server.cfg
Sm4RtyДата: Пятница, 06.02.2009, 20:31 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
*Если перед строчкой стоит два слеша - // - значение отключено
*Если двух слешов нет – значение включено

// Таблица Цветов
// ^1 = Красный
// ^2 = Зеленый
// ^3 = Желтый
// ^4 = Синий
// ^5 = Циан
// ^6 = Розовый
// ^7 = Белый
// ^9 = Серый
// ^0 = Черный

// Информация
sets sv_hostname "name server" // Название сервера
sets Administrator "admin" // Имя администратора (не обязательно)
sets Email "admin@mail.ru" // Е-mail администратора (не обязательно)
sets Site "" // Cайт сервера
sets Location "" // Локация (Язык)

//sets Irc "" // IRC Канал (если есть)
sets Modification "" // Название мода (не обязательно)

//sets Modification_Version "" // Версия мода (не обязательно)
sets Modification_Update "" // Дата последнего обновления мода или его версия (не обязательно)
sets Maps "" // Карты (не обязательно)
set scr_motd "" // Отображение сообщения внизу под результатами игры (не обязательно)

// Общие серверные установки

// Настройки логов
set g_logsync "2" // Создание Логов (0 - нет логов, 1 - буферированый, 2 - непрерывный, 3 = добавление)
set logfile "0" // Создание логов консоли (0 - не создавать лог, 1 - создавать лог)
set g_log "games_mp.log" // Название лога сервера, по дефолту: games_mp.log)
set sv_log_damage "1" // Создание лога по ущербу/попаданиям игроков (0 - не создавать лог, 1 - создавать лог)

// Сетевые настройки
set net_noipx "1" // Использовать только TCP/IP протокол, игрок/сервер (0 - отключено; 1 - включено)

// Сервернные сетевые настройки
//set dedicated "1" // Выделеный сервер (0 - нет; 1 - сеть; 2 - интернет) (прописывается в строке запуска)
//set net_ip "" // IP сервера (прописывается в строке запуска)
//set net_port "" // Порт сервера (прописывается в строке запуска)
set com_hunkMegs "512" // Выделение оперативной памяти 1/3,1/2 от общего

// Обнаружение сервера в окне выбора серверов
set sv_master1 "" // Адрес обнаружения серверов
set sv_gamespy "1" // Обнаружение сервера в GameSpy (0 - отключено; 1 - включено)

// Настройки Защиты
set rcon_password "" // Rcon-пароль для удаленного адинистратриирования
set sv_privatePassword "" // Пароль к VIP слотам
set g_password "" // Пароль к серверу

// Настройки слотов подключения
set sv_maxclients "32" // Максимальное количество игроков на сервере
set sv_privateclients "0" // Максимальное количество VIP пользователей на сервере

// Ограничения по пингу
set sv_minPing "0" // Минимальный разрешенный пинг
set sv_maxping "400" // Максимальный разрешенный пинг

// Настройка загрузки клиентом карт, модификаций и других игровых ресурсов.

set sv_allowdownload "1" // Включить автозагрузку с сервера (0 - отключено; 1 - включено)
seta sv_wwwDownload "0" // Автоматическая загрузка с интернета (0 = Отключено; 1 = Включено)
//seta sv_wwwBaseURL "http://ip/Папка с файлами" // Путь загрузки файлов с http
//seta sv_wwwBaseURL "ftp://ip/Папка с файлами" // Путь загрузка файлов с ftp
seta sv_wwwDlDisconnected "0" // Клиент не занимает слот при скачке карт (0 - отключено; 1 - включено)

// Скорость связи с сервером
set sv_maxRate "25000" // Максимально допустимая скорость (кол-во пакетов) связи с сервером

// FPS Сервера
set sv_fps "20" // Максимальный FPS сервера

// Бездействующии игроки
set sv_timeout "300" // Пауза между скачиваниями
set g_inactivity "0" // Время до кика неподвижного игрока (в секундах)
set g_inactivityspectator "0" // Время до кика неподвижного зрителя (в секундах)

// Настройка АнтиФлуда
set sv_floodProtect "1" // Защита от переполнения чата (флуда) (1 - включено; 0 - отключено)
set sv_reconnectlimit "3" // Период ожидания до повторного соединения

// Настройка античита
set sv_disableClientConsole "0" // Отключение консоли у игроков сервера (0 - выключено; 1 - включено)
set sv_cheats "0" // Читы разработчиков на сервере (0 - выключено; 1 - включено)
set sv_pure "1" // Проверка "чистоты" игроков по *.iwd файлам (0 - выключено; 1 - включено)
set g_banIPs "" // Бан игроков по IP
set g_no_script_spam "1" // Контроль спам скриптов (0 - выключено; 1 - включено)
set sv_punkbuster "0" // Включение античита Punkbuster (0 - выключено; 1 - включено)

// Автобаланс команд и голосование
set scr_teambalance "0" // Автобаланс команд (0 - выключено; 1 - включено)
set g_allowvote "1" // Голосования на сервере (0 - выключено; 1 - включено)

// Временный бан (в секундах)
set sv_kickBanTime "1800" // Временный бан (в секундах)

// Система голосового общения в Игре
set sv_voice "1" // Голосовое общение (0 - выключено; 1 - включено)
set sv_voiceQuality "9" // Качество связи (Число "1-9")
set voice_deadChat "0" // Слышат ли переговоры мёртвые (0 - выключено; 1 - включено)
set voice_global "0" // Слышат ли переговоры зрители (0 - выключено; 1 - включено)
set voice_localEcho "0" // Слышать свои переговоры в колонках (0 - выключено; 1 - включено)
set winvoice_mic_mute "1" // Микрофон в игре (0 = выключено; 1 - включено)

// Разное
set sv_allowAnonymous "0" // Анонимные игроки (0 - выключено; 1 - включено)
set g_antilag "1" // Антилаг (0 - выключено; 1 - включено)
set g_compassShowEnemies "0" // Отображения противника на радаре (0 - выключено; 1 - включено)
//ui_maxclients "32" // Максимальное число слотов на сервере

// Пример запуска конфигурационных файлов
wait // Ожидание запуска конфигурационного файла
exec gametypes.cfg // Запуск конфигурационного файла с настройками игровых типов
wait // Ожидание запуска конфигурационного файла
exec playercontrol.cfg // Запуск конфигурационного файла с настройками игроков
wait // Ожидание запуска конфигурационного файла
exec weaponcontrol.cfg // Запуск конфигурационного файла с настройками оружия
wait // Ожидание запуска конфигурационного файла
exec maprotation.cfg // Запуск конфигурационного файла с настройками ротации карт

//Настройка типов игры

// Бой против всех (DEATHMATCH)
set scr_dm_scorelimit 150 // Лимит количества очков набраных командой (число)
set scr_dm_timelimit 10 // Лимит времени на один Р\раунд (число, в минутах)
set scr_dm_roundlimit 1 // Лимит раундов (число)
set scr_dm_numlives 0 // Невозможность возрождения после смерти (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_dm_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (число)
set scr_dm_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением команды (число)

// Первенство (DOMINATION)
set scr_dom_scorelimit 200 // Лимит количества очков набраных командой (число)
set scr_dom_timelimit 0 // Лимит времени на один раунд (число)
set scr_dom_roundlimit 1 // Лимит раундов (число)
set scr_dom_numlives 0 // Невозможность возрождения после смерти (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_dom_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (число)
set scr_dom_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением команды (число)

// Командный бой (TEAM DEATHMATCH)
set scr_war_scorelimit 3000 // Лимит количества очков набраных командой (число)
set scr_war_timelimit 20 // Лимит времени на один раунд (число, в минутах)
set scr_war_roundlimit 1 // Лимит раундов (число)
set scr_war_numlives 0 // Невозможность возрождения после смерти (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_war_playerrespawndelay 5 // Задержка перед появлением 1 игрока (число)
set scr_war_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением команды (число)

// Саботаж (SABOTAGE)
set scr_sab_scorelimit 1 // Лимит количества очков набраных командой (число)
set scr_sab_timelimit 20 // Лимит времени на один раунд (число, в минутах)
set scr_sab_roundlimit 0 // Лимит раундов (число)
set scr_sab_roundswitch 1 // Смена сторон после этого количества раундов (число)
set scr_sab_numlives 0 // Невозможность возрождения после смерти (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_sab_bombtimer 30 // Время до взрыва (число, в секундах)
set scr_sab_planttime 2.5 // Время минирования (число, в секундах)
set scr_sab_defusetime 5 // Время разминирования (число, в секундах)
set scr_sab_hotpotato 0 // Продолжение отсчета после снятия бомбы (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_sab_playerrespawndelay 7.5 // Задержка перед появлением 1 игрока (число, в секундах)
set scr_sab_waverespawndelay 0 // задержка перед появлением команды (Число)

// Найти и Уничтожить (SEARCH AND DESTROY)
set scr_sd_scorelimit 8 // Лимит количества очков набраных командой (число)
set scr_sd_timelimit 2 // Лимит времени на один раунд (число, в минутах)
set scr_sd_roundlimit 0 // Лимит раундов (число)
set scr_sd_roundswitch 4 // Смена сторон после этого количества раундов (число)
set scr_sd_numlives 1 // Невозможность возрождения после смерти (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_sd_bombtimer 45 // Время до взрыва (число, в секундах)
set scr_sd_planttime 5 // Время минирования (число, в секундах)
set scr_sd_defusetime 5 // Время разминирования (число, в секундах)
set scr_sd_multibomb 0 // У кого бомба (0 - у одного; 1 - каждого)
set scr_sd_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (число)
set scr_sd_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением команды (число)

//Захват флага (CAPTURE THE FLAG)
//set scr_ctf_scorelimit 10 // Лимит количества очков набраных командой (число)
//set scr_ctf_timelimit 5 //Лимит времени на один раунд (число, в минутах)
//set scr_ctf_roundlimit 2 // Лимит раундов (число)
//set scr_ctf_roundswitch 1 // Смена сторон после этого количества раундов (число)
//set scr_ctf_numlives 0 // Невозможность возрождения после смерти (0 - отключено; 1 - включено)
//set scr_ctf_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (число)
//set scr_ctf_waverespawndelay 15 // Задержка перед появлением команды (число)

// Штаб (KING OF THE HILL)
set scr_koth_scorelimit 250 // Лимит количества очков набраных командой (число)
set scr_koth_timelimit 15 // Лимит времени на один раунд (число, в минутах)
set scr_koth_roundlimit 1 // Лимит раундов (число)
set scr_koth_roundswitch 1 // Смена сторон после этого количества раундов (число)
set scr_koth_numlives 0 // Невозможность возрождения после смерти (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_koth_playerrespawndelay 0 // Задержка перед появлением 1 игрока (число)
set scr_koth_waverespawndelay 0 // Задержка перед появлением команды (число)
set koth_autodestroytime 60 // Время активации штаба
set koth_spawntime 0 // Время появления
set koth_kothmode 0 // (0 - классический режим; 1 - не классический режим)
set koth_capturetime 20 // Время установки штаба
set koth_destroytime 10 // Время деустановки штаба
set koth_delayPlayer 0 // Задержка игрока
set koth_spawnDelay 60 // Задержка появления

// Типы игры
// "dm" - Бой против всех
// "dom" - Первенство
// "koth" - Штаб
// "sab" - Саботаж
// "sd" - Найти и Уничтожить
// "war" - Командный бой

//Настройка ротации карт в соответствии с типом игры

// DM - Бой против всех
//set sv_mapRotation "gametype dm map mp_backlot gametype dm map mp_bloc gametype dm map mp_bog gametype dm map mp_cargoship gametype dm map mp_citystreets gametype dm map mp_convoy gametype dm map mp_countdown gametype dm map mp_crash gametype dm map mp_crossfire gametype dm map mp_farm gametype dm map mp_overgrown gametype dm map mp_pipeline gametype dm map mp_shipment gametype dm map mp_showdown gametype dm map mp_strike gametype dm map mp_vacant"

// DOM - Первенство
//set sv_mapRotation "gametype dom map mp_backlot gametype dom map mp_bloc gametype dom map mp_bog gametype dom map mp_cargoship gametype dom map mp_citystreets gametype dom map mp_convoy gametype dom map mp_countdown gametype dom map mp_crash gametype dom map mp_crossfire gametype dom map mp_farm gametype dom map mp_overgrown gametype dom map mp_pipeline gametype dom map mp_shipment gametype dom map mp_showdown gametype dom map mp_strike gametype dom map mp_vacant"

// KOTH - Штаб
//set sv_mapRotation "gametype koth map mp_backlot gametype koth map mp_bloc gametype koth map mp_bog gametype koth map mp_cargoship gametype koth map mp_citystreets gametype koth map mp_convoy gametype koth map mp_countdown gametype koth map mp_crash gametype koth map mp_crossfire gametype koth map mp_farm gametype koth map mp_overgrown gametype koth map mp_pipeline gametype koth map mp_shipment gametype koth map mp_showdown gametype koth map mp_strike gametype koth map mp_vacant"

// SAB - Саботаж
//set sv_mapRotation "gametype sab map mp_backlot gametype sab map mp_bloc gametype sab map mp_bog gametype sab map mp_cargoship gametype sab map mp_citystreets gametype sab map mp_convoy gametype sab map mp_countdown gametype sab map mp_crash gametype sab map mp_crossfire gametype sab map mp_farm gametype sab map mp_overgrown gametype sab map mp_pipeline gametype sab map mp_shipment gametype sab map mp_showdown gametype sab map mp_strike gametype sab map mp_vacant"

// SD - Найти и Уничтожить set sv_mapRotation "gametype sd map mp_backlot gametype sd map mp_bloc gametype sd map mp_bog gametype sd map mp_cargoship gametype sd map mp_citystreets gametype sd map mp_convoy gametype sd map mp_countdown gametype sd map mp_crash gametype sd map mp_crossfire gametype sd map mp_farm gametype sd map mp_overgrown gametype sd map mp_pipeline gametype sd map mp_shipment gametype sd map mp_showdown gametype sd map mp_strike gametype sd map mp_vacant"

// WAR - Командный бой
//set sv_mapRotation "gametype war map mp_backlot gametype war map mp_bloc gametype war map mp_bog gametype war map mp_cargoship gametype war map mp_citystreets gametype war map mp_convoy gametype war map mp_countdown gametype war map mp_crash gametype war map mp_crossfire gametype war map mp_farm gametype war map mp_overgrown gametype war map mp_pipeline gametype war map mp_shipment gametype war map mp_showdown gametype war map mp_strike gametype war map mp_vacant"

//Дополнительные параметры настройки игрового процесса (не обязательно)
// Игра
set scr_game_allowkillcam 1 // Киллкамера (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_game_onlyheadshots 0 // Регистрировать только хедшоты (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_game_deathpointloss 0 // Количество очков, которые будут теряться при смерти игрока (число)
set scr_game_suicidepointloss 0 // Количество очков, которые будут теряться при самоубийстве игрока (число)
set scr_game_spectatetype 1 // Режим наблюдения (0 - отключено; 1 - только своя команда, нет свободного полета; 2 - дюбой игрок, свободный полет)
set scr_game_forceuav 0 // Принудительный UAV - Радар (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_game_hardpoints 1 // Награда за массовые убийства (0 - отключено; 1 - включено)

// Награда
set scr_hardpoint_allowartillery 1 // Авиаудар (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_hardpoint_allowuav 1 // Радар (0 - отключен; 1 - включен)
set scr_hardpoint_allowhelicopter 1 // Вертолет (0 - отключен; 1 - включен)

// Команда
set scr_team_fftype 1 // Убийство членов своей команды (0 - отключено; 1 - включено; 2 - возвратный; 3 - 2 игрока получают повреждения)
set scr_team_teamkillpointloss 10 // Количество очков, которые будут теряться при убийстве своего (число)
set scr_team_teamkillspawndelay 20 // Задержка перед появлением убийц членов своей команды (Число)
set scr_team_kickteamkillers 0 // Кик убийц членов своей команды (0 - отключено; 1 - включено)

// Игрок
set scr_player_maxhealth 100 // Здаровье при старте (число, в процентах)
set scr_player_suicidespawndelay 0 // Задержка перед появлением самойбийцы (Число)
set scr_player_healthregentime 5 // Время регенерации здоровья (число)
set scr_player_forcerespawn 1 // Принудительное появление без нажатия кнопки F (0 - отключено; 1 - включено)
set scr_player_sprinttime 4 // Время спринта у игрока (число, в секундах)

//Дополнительно
set scr_hardcore 0 // Жесткий режим (0 - отключен; 1 - включен)
set scr_oldschool_mw 0 // "Старая школа" для типов игры (0 - отключено; 1 - включено)
set ui_hud_obituaries 1 // Hud Некролог (0 - отключено; 1 - включено)
set ui_hud_showobjicons 1 // Hud Иконки (0 - отключено; 1 - включено)

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


CODLiFE - это мультиигровое объединение всех любителей Call of Duty, существующее на виртуальном пространстве. На нашем сайте Вы найдете новости Call of Duty, Modern Warfare, Modern Warfare 2, Black Ops, Call of Duty 2. Так же в нашем файловом архиве Вы можете скачать патчи, моды, карты, скрины и все необходимое для всех версий игры Call of Duty. Карта сайта
СODLiFE.com - Портал Call of Duty © 2024. При использовании материалов, гиперссылка на наш сайт обязательна!