Мы vkontakteСледуй за нами в TwitterНаша группа на FacebookНаша группа в Steam
Суббота, 23.11.2024, 11:11
Приветствую Вас Гость | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: deniZ, lMUSEl  
Оружие РФ
lpstalkerДата: Воскресенье, 18.01.2009, 20:15 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
Российская армия имеет огромную мощь , пишем о её составляющих
 
lpstalkerДата: Воскресенье, 18.01.2009, 20:16 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline

РПГ-26 «Аглень» - гранатомёт одноразового применения. Разработан в НПО «Базальт» на замену РПГ-22 «Нетто», для повышения боевых возможностей мотострелковых, воздушно-десантных и других подразделений. В 1985 году был принят на вооружение Советской Армией.

Пусковая установка выполнена в виде стеклопластикового контейнера по однотрубной схеме, без использования насадок и других систем удлинения ствола. Металлические откидные крышки были заменены резиновыми лепестковыми мемранами, что позволяет производить выстрел без предварительного открытия крышки. Кроме того появилась возможность перевести обратно в походное положение взведенное оружие. Перевод в боевое положение не требует раздвигания пусковой трубы (в отличии от РПГ-22 «Нетто»).

Характеристика
Калибр, мм 72,5
Масса, кг 2,9
Длина, мм 770
Дальность прямого выстрела, м 170
Прицельная дальность, м 250
Бронепробиваемость, мм (под углом 60° к нормали) 220
Начальная скорость гранаты, м/с 144


Реактивная противотанковая граната с гранатомётом одноразового применения РПГ-27 «Таволга» разработана ведущими конструкторами НПО «Базальт» Ю. Радченко и А. Кораблевым под обозначением ТКБ-0174 и принята на вооружение Советской армией в 1989 г.

Реактивная граната укомплектована тандемной боевой частью (ТБЧ). При встрече с преградой сначала срабатывает передняя кумулятивная головная часть, инициируя при этом разрывной заряд ДЗ, а затем с определённой задержкой по времени — основная кумулятивная головная часть.

Эта схема позволяет вести успешную борьбу практически со всеми современными танками, оснащёнными динамической либо разнесённой защитой, а также может эффективно использоваться для поражения живой силы противника, находящейся в зданиях и сооружениях из кирпича, железобетона и в дерево-земляных укрытиях.

Пусковое устройство «Таволги» представляет собой стеклопластиковую трубу и практически ничем не отличается от пускового устройства РПГ-26. УСМ и прицельные приспособления «Таволги» по конструкции аналогичны РПГ-26. Перевод гранатомёта из походного положения в боевое и обратно осуществляется в том же порядке, что и у РПГ-26.

Характеристика
Калибр, мм 105
Масса, кг 7,6
Длина, мм 1155
Дальность прямого выстрела, м 150
Бронепробиваемость, мм (под углом 60° к нормали) 350
Масса гранаты, кг 4,5Начальная скорость гранаты, м/с 130
Калибр головной части гранаты, мм 64.

РПГ-7, ручной противотанковый гранатомет , предназначен для борьбы с танками, самоходно-артиллерийскими установками.
История создания

РПГ-7 является самым известным и одним из самых лучших гранатометов в мире. Его разработали в 1960 г. Принят на вооружение в 1961 г. Его сразу заметили за простоту конструкции, дающую дешевизну и надёжность. До сих пор находится на вооружении более 50 стран мира.

Конструктивные особенности
Гранатомет состоит из ствола с механическим прицелом, ударно-спускового механизма с предохранителем, бойкового механизма и оптического прицела. Ствол гранатомета состоит из трубы и патрубка и служит для направления полета гранаты и отвода пороховых газов при выстреле.

У гранатомета РПГ-7 труба и патрубок соединены жестко, а у РПГ-7Д - сухарно, с помощью секторных выступов патрубка, соответствующих им выемов трубы, и фиксируются в собранном виде защелкой. Такая конструкция позволяет разбирать и складывать гранатомет при подготовке к десантированию.

Кроме того, у гранатомета РПГ-7Д в ударно-спусковой механизм дополнительно введены переводчик с рычагом и пружиной, вкладыш и штифт, а также изменена конструкция предохранителя, что исключает возможность выстрела в случае неполного соединения трубы ствола с патрубком.
У гранатомета с ночным прицелом дополнительно вводится механизм светоблокировки, исключающий засветку прицела пламенем собственного выстрела.

Масса, кг

6,3
Калибр снаряда, мм

40
Прицельная дальность стрельбы, м

300
Начальная скорость гранаты, м/с

.
Скорострельность, выстр./мин.:

4-6

Сообщение отредактировал lpstalker - Воскресенье, 18.01.2009, 20:18
 
Sm4RtyДата: Воскресенье, 18.01.2009, 21:32 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
Ни раз не бегал с РПГ в КоДе... Надо будет попробовать))
 
lMUSElДата: Воскресенье, 18.01.2009, 22:20 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Offline
lpstalker, давай ещё happy

Добавлено (18.01.2009, 22:20)
---------------------------------------------

Quote (lpstalker)
её составляющих



год спустя
 
deniZДата: Вторник, 10.03.2009, 15:48 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline

Ка-52 (Hokum B по классификации НАТО, также известен как «Аллигатор») — российский вертолёт, командирская машина армейской авиации, осуществляющая разведку местности, целеуказание и координацию действий группы боевых вертолётов. Машина способна поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные цели на поле боя. Представляет собой дальнейшее развитие модели Ка-50.

27 июня 2008 года в Арсеньеве (Приморский край) на аэродроме авиазавода «Прогресс» состоялся первый испытательный полёт первого Ка-52 из опытной партии. 29 октября 2008 на заводе «Прогресс» началось мелкосерийное производство «Аллигаторов»[2][3]. В рамках программы гособоронзаказа российская армия до 2012 года получит до 30 вертолётов Ка-52.

Сохранив всю номенклатуру вооружения одноместного вертолета (подвижная пушечная установка с пушкой 2А42 калибра 30 мм и боекомплектом 460 патронов, ПТУР «Вихрь» с лазерной лучевой системой наведения, блоки НАР калибра 80 мм, авиабомбы, пушечные контейнеры и другое оружие общей массой до 2 000 кг), Ка-52 может дополнительно принимать на борт управляемые ракеты класса «воздух-воздух» ближнего боя Р-73 и «Игла-В, а также неуправляемые ракеты Воздух-Земля». В перспективе планируется применение и управляемых ракет класса «воздух-поверхность». ПТУР «Вихрь», разработанные тульским КБ приборостроения, имеют стартовую массу 42 кг и тандемную кумулятивную боевую часть, могут поражать бронированные цели (танки, БМП и т. п.) на дальности до 8 км, при этом толщина пробиваемой брони достигает 900 мм. Ракеты Р-73 с всеракурсной пассивной тепловой головкой самонаведения, разработанные в ГосМКБ «Вымпел», имеют стартовую массу 105 кг, стержневую боевую часть массой 7,4 кг и обеспечивают поражение воздушных целей, маневрирующих на высотах от 20 м с перегрузкой до 12 и скоростью до 2500 км/ч, на дальности от 700 м до 11 км. Ракеты «Игла-В», созданные в коломенском КБ машиностроения на базе ЗУР переносного зенитного ракетного комплекса сухопутных войск «Игла-1», имеют всеракурсную двухцветную тепловую головку самонаведения; масса ракеты 10,7 кг, боевой части — 1,27 кг, высота поражаемых целей от 10 до 3 500 м, скорость от О (вертолет на висении) до 1 440 км/ч, перегрузка до 5-6, дальность пуска от 800 до 5 200 м.

Немаловажным фактором, облегчающим подготовку Ка-52 к боевому вылету и пополнение боекомплекта в полевых условиях, является использование на вертолете средств поражения, широко эксплуатируемых в ВВС и армейской авиации: ракеты Р-73 входят в номенклатуру вооружения большинства самолетов фронтовой авиации, ПТУР «Вихрь» будут вооружены штурмовики Су-25ТМ (Су-39), а пушка 2А42 является штатным оружием боевых машин пехоты и десанта БМП-2, БМП-3, БМД-2 и ракетно-артиллерийского комплекса «Панцирь». В перспективе планируется оснащение Ка-52 новыми, ещё более эффективными системами вооружения. Помимо выполнения разведывательно-боевых функций, Ка-52 вменено в обязанность решение ещё одной задачи: он должен стать своего рода «летающей партой» для пилотов одноместных Ка-50. Полностью дублированная система управления в сочетании со схемой расположения членов экипажа рядом как нельзя лучше подходит для этого.

КА-52 оборудован радарной системой Арбалет. Вертолет имеет бронированную капсулу для экипажа. Катапультирование капсулы возможно на высотах от 0 до 4100 м. Ведение огня и управление вертолетом (в т.ч. одновременное) может осуществлять любой из пилотов. Т.к. лопасти машины вращаются в разные стороны, вертолет способен совершать уникальный маневр - просто вращаться вокруг цели.

Летно-технические характеристики:

Мощность двигателей – 2х2400 л.л.
Длина х высота х размах крыла (фюзеляж) – 14,2 х 4,9 х 7,3
Диаметр несущих винтов – 14,5 м
Взлетная масса (максимум) – 10 800 кг
Взлетная масса (норма) – 10 400 кг
Максимальная скорость полета – 310 км/час
Крейсерская скорость - 250 км/час
Статический потолок – 3600 м
Динамический потолок - 5500 м
Практическая дальность полета – 520 км
Максимальная достигнутая скорость 350 км/час

Видео: Ка-52

Добавлено (10.03.2009, 15:48)
---------------------------------------------
РОССИЯ!!!





Сообщение отредактировал deniZ - Понедельник, 19.01.2009, 10:33
 
lpstalkerДата: Вторник, 10.03.2009, 16:21 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
"Адмирал флота Советского Союза Кузнецов", тяжелый авианесущий крейсер проекта 1143.5

Тяжелый авианесущий крейсер для завоевания господства на море и в воздухе в районах действий сил флота и решения других задач

История создания

Тяжёлый авианесущий крейсер (ТАВКР) пр.1143.5 разработан Невским проектно-конструкторском бюро на основе пр.1143.4 ("Баку", позднее "Адмирал Горшков") с использованием опыта создания кораблей пр.1153 и 1160. Эскизное проектирование начато в 1977 г., завершено в июле 1980 г. и окончательно проект утвержден в мае 1982 г. Главными конструкторами при проектировании и строительстве корабля были О.П. Ефимов (1977 г.), А.Б. Морин (лето 1979 г.), В.Ф. Аникеев (декабрь 1979 г.), П.А. Соколов (1986 г.) и Л.В. Белов (1989 г.). Изначально проектом предусматривалась установка на корабле паровой катапульты, позднее проект был переработан под трамплин. Строительство ТАВКР ("Рига", заводской №105) начато 1.09.1982 г. на Черноморском судостроительном заводе №444 (г. Николаев), 26.07.1982 г. зачислен в списки кораблей ВМФ, 26.11.1982 г. переименован в "Леонид Брежнев", 6.12.1985 г. спущен на воду, 11.08.1987 г. переименован в "Тбилиси", а 4.10.1990 г. - в "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов". Вступил в строй 2512.1990 г., а 20.01.1991 г. вошёл в состав Краснознамённого Северного флота. Доводочные работы продолжались до 6.05.1991 г. От ТАВКР "Адмирал Горшков" пр.1143.4 отличался большим водоизмещением (58500 т. против 40000 т.) и меньшей скоростью (30 узлов против 32 узлов).

На крейсере планировалось разместить около 50 единиц самолетов типа Су-33 (основной), МиГ-29K, Су-27К, Су-25, Су-25УТГ, вертолетов типа Ка-27 (Ка-28, Ка-29, Ка-32), а также специально построенных двух самолетов РЭБ/ДРЛОУ - модифицированный транспортный самолет с двойными турбинами Ан-72 (Madcap) и Як-44 с двойным турбовинтовым двигателем (внешне напоминал E-2 “Хокай”). На ТАВКР были испытаны истребители-бомбардировщики МиГ-27, Су-24, Су-25 и Су-27. Самолеты для ТАВКР пр.1143.5 дорабатывались на наземном испытательно-тренировочном комплексе авиации (НИТКА, аэродром Ново-Фёдоровка, г. Саки, Крым) со стальным лётным полем в виде корабельной палубы.

Первая посадка самолета на палубу ТАВКР пр.1143.5 ("Тбилиси") произведена 1.11.1989 г. (истребитель Су-27К, лётчик-испытатель В.Г. Пугачёв). В этот же день с палубы впервые взлетел с использованием трамплина МиГ-29К (лётчик-испытатель Т.О. Аубакиров). В августе 1990 г. начались государственные испытания, в ходе которых корабль прошел 16200 миль с выполнением 454 полётов самолётов. В декабре 1991 г. крейсер совершил переход вокруг Европы на Северный флот, где был включён в состав 43 дивизии ракетных крейсеров с базированием в Видяево. Полеты 279 иап (командир Герой РФ Т.А. Апакидзе) с палубы ТАВКР были освоены в 1994 г.

В последующие годы крейсер участвовал в походах в Средиземное море (22.03.1996 г., с 15 самолётами и 11 вертолётами на борту, пройдено 14156 миль, выполнено 524 полёта самолётами и 996 вертолётами), в дружественных визитах в Тартус (Сирия, 29.01-02.02.1996 г.) и Ла-Валетту (Мальта, 17-18.02.1996 г.). После возвращения прошёл плановый ремонт на СРЗ-35 в Росте. С августа 1998 г. обеспечивал боевую подготовку палубной авиации, в октябре 1999 г. - лётные испытания самолёта Су-27КУБ. Осенью 2000 г. прошёл ремонт на СРЗ-35, а 27.09-24.10.2004 г. участвовал в учениях КСФ в северо-восточной Атлантике.

Назначение

Тяжелый авианесущий крейсер пр.1143.5 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов" предназначен для завоевания господства на море и в воздухе в районах действий сил флота в целях придания боевой устойчивости оперативным соединениям ВМФ, нанесения воздушных ударов по морским и наземным объектам противника, а также для оказания поддержки морским десантам и наземным войскам. Самый крупный боевой корабль ВМФ России.


Особенности

По архитектуре ТАВКР пр.1143.5 представляет собой гладкопалубный корабль с угловой полетной палубой (ПП, площадь 14700 кв. м.) и развитой надстройкой по правому борту. Трамплин в носовой оконечности ПП (угол схода 14 град.) выполнен интегрально с корпусом корабля, имеющим 7 палуб по высоте и две платформы. Увеличенная, в сравнении с предшественниками, полётная палуба имеет взлетно-посадочную полосу под углом 12 град. по ходу движения. Она оборудована четырехтросовым аэрофонишёром, двумя боковыми подъёмниками для доставки авиатехники из ангаров на палубу и оптической системой посадки типа "Луна" в кормовой части. Корпус корабля высокобортный, стальной с продольной системой набора и двойным дном по всей длине. Надстройка ("остров") смещена к правому борту.

Главная энергетическая установка (ГЭУ) с увеличенным запасом топлива (в отличие от пр.1143.4) выполнена в виде четырехвальной котлотурбинной установки (КТУ) в составе 8 главных паровых котлов (КВГ-4) и 4 паровых турбин мощностью по 50000 л.с. каждая, размещенных в двух машинно-котельных отделениях. Ход корабля обеспечивается четырьмя валами с винтами фиксированного шага.

Конструктивная защита корабля включает надводную и подводную системы из продольных и поперечных переборок. Топливные цистерны и погреба боезапаса имеют коробчатую броневую защиту. Противоторпедная защита шириной 4,5 м состоит из 3 продольных переборок (вторая - многослойная бронированная). В составе спасательных средств имеются большой корабельный командирский катер пр.1404, 2 рабочих катера пр.1402Б, 2 шестивёсельных яла пр.ЯЛ-П6 и 240 плотиков ПСН-10М в контейнерах.

Вооружение

Авиационное. ТАВКР "Адмирал Кузнецов" обеспечивает базирование на борту до 26 самолётов (типа Су-27К, МиГ-29К, Як-141, Су-33) и 18-24 вертолёта (типа Ка-27, Ка-27ПС, Ка-31) в различных вариантах. Они размещаются в ангаре (153x26x7,2 м) под главной палубой, который в противопожарном отношении может разделяться огнестойкими складными шторами на 4 отсека. Перемещение авиатехники по ангару обеспечивается полуавтоматической системой цепной транспортировки, на платформы лифтов – тягачами.

Ракетно-артиллерийское вооружение корабля включает 12 пусковых установок ПКРК "Гранит" (Shipwreck), 4 корабельных зенитных ракетных комплекса (ЗРК) "Кинжал" ("Клинок", 24 ПУ, 192 ракеты), 8 боевых модулей зенитного ракетно-артиллерийского комплекса (ЗРАК) "Кортик" ("Каштан", 256 ракет) и 6 шестиствольных 30-мм артиллерийских установки АК-630М (48000 снарядов).

На палубе ТАВКР пр.1143.5 "Адмирал Кузнецов".

Противолодочное и противоторпедное вооружение крейсера представлено реактивным комплексом противолодочной и противоторпедной защиты (РКПТЗ) "Удав-1" (60 реактивных глубинных бомб).

Радиоэлектронное оборудование корабля включает боевую информационно-управляющую систему (БИУС) "Лесоруб", многофункциональный комплекс "Марс-Пассат", трёхкоординатную РЛС "Фрегат-М2" для обнаружения воздушных и надводных целей, РЛС обнаружения низколетящих целей "Подкат", навигационный комплекс "Бейсур", комплекс связи "Буран-2", РЛС управления полётами "Резистор", средства радиоэлектронной борьбы "Созвездие-БР", гидроакустическую станцию "Звезда-М1", навигационную систему и средства связи, др. средства.

Состояние

Находится на боевой службе в составе Северного флота, принимает участвует в его боевой учебе.

Добавить к сравнению
Основной разработчик ОАО "Невское ПКБ"
Основной производитель Черноморский судостроительный завод (г. Николаев)
Водоизмещение, т: 58500
Скорость полного хода, уз. 30
Дальность плавания максимальная, мили 18000 ходом 18 узлов
Автономность, сут. 45
Вооружение:
ракетное 12 ПУ ПКР "Гранит", 4 ЗРК "Кинжал", 8 ЗРАК "Кортик"
артиллерийско-стрелковое
радиотехническое БИУС "Лесоруб", РЛС "Марс-Пассат", "Фрегат-М2", "Подкат", "Резистор"
Энергетическая установка 4 вальная котлотурбинная установка, 200000 л.с., 4 ВФШ
Главные размерения, м 304,5х72х10,5[size=15]

Сообщение отредактировал lpstalker - Вторник, 10.03.2009, 17:12
 
lpstalkerДата: Вторник, 10.03.2009, 16:35 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
"Пётр Великий", тяжёлый атомный ракетный крейсер проекта 1144.2

Тяжелый атомный ракетный крейсер для решения широкого круга задач по борьбе с надводными, подводными и воздушными целями противника при ведении автономных боевых действий и в составе корабельного соединения в удаленных районах морей и океанов

История создания

Разработка и строительство тяжелых атомных ракетных крейсеров (ТАРКР) в СССР стало следствием объективной необходимости флота иметь океанский надводный корабль для действий в удаленных районах мирового океана в составе корабельной группировки и автономно, способного вести борьбу с подводными, надводными и воздушными целями противника. Своеобразным Еще одной причиной его создания явилось принятие на вооружение ВМС США в 1961 г. первого атомного крейсера управляемого ракетного оружия (УРО) «Лонг Бич».

В 1964 г. было начато проектирование противолодочного надводного корабля с ядерной энергетической установкой. Но в конце 60 гг. атомные подводные лодки США с межконтинентальными баллистическими ракетами получили возможность выхода в океан и стали практически неуязвимы. В ответ на это в СССР создаются оперативные соединения противолодочных кораблей, способных нести боевое дежурство в районах патрулирования ударных подводных лодок вероятного противника, которые потребовали более надежной противолодочной обороны. Это стало причиной создания разработки, в отличие от проектируемого, более крупного многоцелевого крейсера проекта 1144 «Орлан». Главным конструктором проекта был назначен Б.И. Купенский, а главным наблюдающим за проектированием и строительством корабля от ВМФ - капитан 2 ранга А. Савин.

ТАРКР пр.1144.2 «Юрий Андропов», с 22.04.1992 г. «Петр Великий», был разработан и построен на Балтийском судостроительном заводе (г. Ленинград). Заложен 25.04.1986 г. и спущен на воду 25.04.1989 г, в ноябре 1996 г. пришел в Северодвинск для проведения второго этапа испытаний корабля на месте постоянной дислокации и последующего вводом в боевой состав Северного флота России. В апреле 1998 г. был подписан акт о его приеме и 18.04. того же года на нем был поднят Андреевский флаг.

Назначение


Тяжелый атомный ракетный крейсер (ТАРКР) пр.1144.2 «Петр Великий» предназначен для действий в удаленных районах морей и океанов в составе корабельного соединения и борьбы с надводными, подводными и воздушными целями противника. Предполагалос, что созданный как средство ядерного сдерживания, он будет входить в авианосную ударную группу, в составе тяжелого авианесущего крейсера типа «Адмирал Кузнецов», ракетного крейсера типа «Слава», большого противолодочного корабля типа «Удалой», десантных кораблей типа «Иван Рогов» и транспортов обеспечения типа «Березина» или «Б.Чиликин».

Особенности

Проект атомного ракетного крейсера 1144 «Орлан» предполагал строительство серии из пяти кораблей, из которых было построено четыре – «Адмирал Ушаков» («Киров»), «Адмирал Лазарев» («Фрунзе»), «Адмирал Нахимов» («Калинин») и «Петр Великий» («Юрий Андропов»). В отличие от своих предшественников ТАРКР «Петр Великий» имеет повышенную автономность плавания, оснащен более эффективными гидроакустическими средствами, противолодочным оружием и крылатыми ракетами. На корабле вместо зенитного ракетного комплекса (ЗРК) «Оса-М» установлен ЗРК «Кинжал», один из двух ЗРК «С-300Ф» заменен более совершенным «С-300ФМ», вместо зенитного артиллерийского АК-630 установлен зенитный ракетно-артиллерийский комплекс «Кортик». Является самым тяжелым в мире неавианесущим кораблем и не имеет аналогов за рубежом (американские крейсера с ядерной силовой установкой типа «Вирджиния» и «Лонг Бич» по водоизмещению в 2,5 и 1,5 раза меньше соответственно).

ТАРКР пр.1144.2 "Петр Великий".

По архитектуре ТАРК «Петр Великий» представляет собой полубачный корабль с продленным до кормы полубаком, с двухостровной надстройкой и двумя мачтами. Для экипажа корабль имеет 1600 помещений, в т.ч. 140 одно- и двухместных кают для офицеров и мичманов, 30 кубриков для матросов и старшин на 8-30 человек каждый, 15 душевых, две бани, сауна с бассейном, двухуровневый медицинский блок (лазаретф-изоляторы, аптека, рентгеновский и зубоврачебный кабинеты, амбулатория, операционная), спортзал с тренажерами, три кают-компани для мичманов, офицеров и адмиралов, салон для отдыха, корабельная телестудия.

Главная энергетическая установка корабля атомная с двумя ядерными реакторами на быстрых нейтронах общей мощностью 600МВт и двумя главными турбозубчатыми агрегатами (ГТЗА) мощностью по 70000 л.с. каждый. В резервном варианте ГТЗА могут получать пар от двух паровых котлов на органическом топливе, работающих в автоматизированном режиме. Сопряжение ядерных реакторов с нефтяными пароперегревателями увеличивает общую мощность установки и скорость корабля. Два вала передают вращение на 2 пятилопастных винта. Технический комплекс ядерной энергетической установки, кроме реактора, включает набор технологического оборудования (насосы, парогенераторы, системы управления реактором и энергоустановкой, турбина с редуктором, фильтры, теплообменники, компрессоры, различные приборы и др.).

Защита корабля предусматривает реализацию мер по снижению его радиолокационной заметности. Кроме того, мерами конструкционной локальной защиты усилена защита погребов для хранения противокорабельных и зенитных ракет.

Вооружение

ПКР "Гранит".

Ударное ракетное оружие – противокорабельный ракетный комплекс (ПКРК) «Гранит» (SS-N-19, Shipwreck), 20 наклонных пусковых установки под верхней палубой со сверхзвуковыми противокорабельными ракетами П-700 (3М-45, дальнейшее развитие ПКР «Базальт»). Комплекс предназначен для борьбы с авианосными группами противника и поражения его береговых целей. При стартовой массе 7 т. ПКР на скорости 2,5 М может доставить обычную фугасную (750 кг) или ядерную (мощностью до 500 кт) боевую часть на дальность до 600 км. Ракеты не требует контроля после пуска, имеют сложную программу полета и повышенную помехозащищенность. Одна из ракет осуществляет полет по высокой траектории и выполняет роль «наводчика», обмениваясь информацией о цели с другими ПКР, летящими на низких траекториях. При ее поражении роль «наводчика» автоматически переходит другой ракете.

130-мм артустановка АК -130.

Зенитное ракетно-артиллерийское оружие – зенитный ракетный комплекс (ЗРК) коллективной обороны (С-300Ф «Форт», 6 вертикальных ПУ, 48 ракет и С-300ФМ «Форт-М», 6 вертикальных ПУ, 48 ракет), ЗРК самообороны «Кинжал» (8 ПУ, 64 ракеты) и зенитный ракетно-артиллерийский комплекс (ЗРАК) «Кортик» (6 боевых модулей, 192 ракеты и 36000 30-мм выстрелов).

Артиллерийское – башенная универсальная спаренная 130-мм артиллерийская установка АК-130 с боезапасом 600 выстрелов (скорострельность 20-80 выстрелов в минуту, дальность 25 км, начальная скорость снаряда 850 м/с, масса осколочно-фугасного снаряда 27 кг), расположена в кормовой части корабля; 6 30-мм артиллерийских установки в составе ЗРАК «Кортик» (боезапас 36000 30-мм выстрелов).

Противолодочное и противоторпедное вооружение включает противолодочный ракетный комплекс «Водопад-НК» (универсальных ракетно-торпедных пусковых установок с ракетами), ракетный комплекс противоторпедной защиты «Удав-1» с боезапасом 40 реактивных глубинных бомб, а также три противолодочных вертолета Ка-27ПЛ или Ка-25РЦ.

Радиоэлектронное вооружение и системы включает: боевую управляющую информационную систему (БИУС) типа «Трон», радиолокационные станции разведки (РЛС типа «Восход», «Фрегат-М2», «Подкат»), гидроакустическую станцию «Полином», средства связи, общекорабельные средства противодействия (комплекс выстреливаемых помех с двумя спаренными 150-мм ПУ ПК-14, ложные цели и буксируемую ложную торпедную цель).

Состояние


ТАРКР «Петр Великий» - последний вы серии атомных ракетных крейсеров находится в боевом составе Северного флота. В 1999 г. участвовал в сборе-походе 30 боевых кораблей. В августе 2001 г. принял участие в крупных тактических учениях трех флотов, в 2002 г. в качестве флагмана СФ возглавил недельный сбор-поход сил флота в акватории Баренцева моря, в июне 2003 г. - совместные учения Северного и Балтийских флотов.

ТАРКР «Адмирал Ушаков» («Киров») - заложен 27.03.1974 г., спущен на воду 27.12.1977 г., вступил в строй 30.12.1980 г. Переименован («Адмирал Ушаков») 22.04.1992 г. Находился в боевом составе Северного флота. Первый длительный поход в Средиземное море, где нес боевую службу, совершил в 1984 г. Дважды выходил для оказания помощи терпящим бедствие подводным лодкам. Во втором дальнем походе (1.12.89 г.-17.02.90 г.) на корабле вышел из строя носовой реактор, после чего был переведен в резерв и 19 09.1999 г поставлен в док
ТАРКР «Адмирал Лазарев» («Фрунзе») - заложен 27.07.1978 г., спущен на воду 26.05.1981 г., вступил в строй 31.10.1984 г. Переименован («Адмирал Лазарев») 22.04.1992 г., находясь в боевом составе Тихоокеанского флота. До июля 1999 г. был небоеспособен, выведен из боевого состава флота в состояние длительной консервации (бухта Абрек). С июня 2000 г. планировалось начало ремонта крейсера на региональных судоремонтных предприятиях.

ТАРКР «Адмирал Нахимов» («Калинин») - заложен 17.05.1983 г., спущен на воду 25.04.1986 г., вступил в строй 30.12.1988 г. Переименован («Адмирал Нахимов») 22.04.1992 г. в боевом составе Северного флота. 14.08.1999 г. поставлен на ремонт и модернизацию. Последнее плавание до ремонта совершил в июле 1997 г. В феврале 2003 г. начаты работы по выгрузке отработанного ядерного топлива из реакторов и их перезарядке.

Добавить к сравнению
Основной разработчик "Балтийский судостроительный завод,"
Основной производитель "Балтийский судостроительный завод"
Водоизмещение, т: 24300 (стандартное), 24500 (полное), 26190 (максимальное)
Скорость полного хода, уз. 31 (17 на вспомогательных котлах)
Дальность плавания максимальная, мили 1000 (на вспомогательных котлах), неограничена (на ЯЭУ)
Автономность, сут. 60
Вооружение:
ракетное 20 ПУ ПКР
артиллерийско-стрелковое 1х2 130-мм AK-130-MР-184 (620)
радиотехническое БИУС "Трон"; РЛС "Восход", "Фрегат-М2", "Подкат"; ГАС "Полином; РЭБ "Кантата-М", ПК-2
Энергетическая установка ядерный реактор 2хКН-3 600МВт; вспомогательная установка 2х70 000 л.с.
Главные размерения, м 251х28,5х10,3[color=red]

Сообщение отредактировал lpstalker - Вторник, 10.03.2009, 16:38
 
lpstalkerДата: Вторник, 10.03.2009, 16:50 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
Автомат Калашникова

Одно из самых простых и надежных видов стрелкового оружия в мире.

История создания

Автомат был разработан под 7,62-мм патрон образца 1943 г. В 1944 г. Михаил Калашников начал работу над карабином под этот патрон, в ходе которой был создан автомат АК-47. В результате непрерывного совершенствования конструкция с 1947 г. она была отработана конструктивно и технологически.

Конструкция автомата Калашникова была значительно проще и дешевле в производстве по сравнению с самозарядным карабином Симонова (создан в середине 40-х гг.), который первым был создан под этот патрон. АК был меньшим по размерам и более удобным при стрельбе. Он явился оружием, которое отвечало потребностям армии и выполняло функции винтовки и ручного пулемета. АК-47 мог вести одиночный огонь и очередями.

Производитель этой и последующих моделей автомата – ОАО "ИЖМАШ". Состоит на вооружении по настоящее время.

Первые образцы автомата имели штампованную ствольную коробку низкого качества, которую в 1952 г. стали изготавливать методом машинной обработки металла. В связи с высокой стоимостью и сложностью производства шли работы по совершенствованию метода штамповки.

В 1959 г. был достигнут требуемый результат и автоматы с такими ствольными коробками получили название "Автомат Калашникова модернизированный" (АКМ). Они отличались меньшим весом и меньшими производственными затратами.

Автомат Ак-74М.

Автомат АК-74 разработан в 1974 г., является модернизированной версией автомата АКМ. Оружие поступило в массовое производство в 1976 году. Основным отличием стал переход на меньший калибр и новый массивный дульный ствол, что повысило кучность и точность стрельбы при быстрой стрельбе одиночными выстрелами и очередями.

Возможно применение приборов для бесшумной стрельбы (ПБС-2, ПБС-3, ПБС-4) и патрона 7НУ1 (c дозвуковой скоростью пули при выходе из канала ствола). Несмотря на применение ПБС возможно использование стандартных боеприпасов. Однако модель АКС-74У, за счет ее компактности, периодически используется спецназом с ПБС (АКС-74УБ - укороченный бесшумный).

5,45х39 мм патроны.
После принятия в 70-х гг. на Западе оружия калибра 5,56-мм, в конце 70-х гг. появляется новый автомат АК под 5,45-мм патрон - АК-74М. В нем были изменены ствол и затвор, добавлен компенсатор, не дающий стволу при стрельбе уходить вверх.

Он имел складывающийся пластиковый приклад, специальную планку для крепления ночных прицелов, а также на нем мог устанавливаться подствольный гранатомет.

Варианты автомата Ак-74М на стенде ОАО "ИЖМАШ"

В последующем на его базе были созданы еще два варианта автоматов - АК-101 и АК-103 под калибр патронов 5,56x45 мм НАТО и 7,62x39 мм образца 1943 года. Начальная скорость натовской пули достигала 910 м/сек, прицельная дальность автоматов 1000 м.

Были разработаны и укороченные автоматы (АК-102, АК-104, АК-105) под патроны 5,56x45 мм НАТО, 7,62x39 мм, 5,45x39 мм. Длина ствола автомата в сравнении с прототипом была уменьшена до 314 мм. При уменьшенных габаритах они практически сохранил баллистические характеристики. Прицельная дальность этих автоматов достигала 500 м, боевая скорострельность - 40-100 выстр./мин. Общая длина оружия составляла 824 мм, со сложенным прикладом - 586 мм. Масса автомата 3,2 кг. Емкость магазина 30 патронов.

Назначение и основные отличия автомата

Автомат АК-74М.

Автомат Калашникова АК-74М является индивидуальным оружием и предназначен для вооружения личного состава подразделений армии и сил охраны правопорядка.

Принцип действия – поворотный затвор с автоматикой, реализующей энергию отводимых пороховых газов.

Автомат сохранил все достоинства предыдущих моделей и приобрел ряд новых свойств, существенно улучшивших его боевые и эксплуатационные характеристики.

Главное отличие заключается в установке складного монолитного пластмассового приклада. Его форма и размеры сохранили удобство удержания и прицеливания, а также возможность действовать им в рукопашном бою, характерные для автомата с деревянным прикладом. Общая длина автомата соответствует АК-74.

Цевье и ствольная накладка пластмассовые. Продольные ребра, сделанные на цевье, позволяют прочно удерживать автомат при стрельбе. За счет низкого коэффициента теплопередачи, не выше чем у дерева, исключается ожог руки. Применение пластика устранило опасность сколов и расщепления. Более прочная конструкция позволяет вести стрельбу из подствольного гранатомета без установки дополнительного крепления крышки и шомпола.

АК-47М отличается также, новым двухкамерным дульным устройством с одинаковыми камерами (снизило подверженность загрязнению) с улучшенным креплением на стволе; планкой ("ласточкин хвост") для крепления ночных, оптических или коллиматорных прицелов; усиленной крышкой ствольной коробки; наличием упора направляющего стержня возвратной пружины, особенность которого заключается в способности удерживать крышку ствольной коробки от срыва при стрельбе из подствольного гранатомета 6ГД5.

В конструкции АК-74М воплотилась идея "универсального" автомата, способного заменить сразу четыре модели - АК-74, АК74H, АКС-74 и АКС-74Н. Серийно выпускается с 1991 года.

По желанию заказчика автомат может комплектоваться ночными прицелами. В зависимости от комплектации автомат может оснащаться АК 74МН2 - ночным прицелом НСПУМ, АК 74МН3 - ночным прицелом НСПУ-3.

Комплект поставки включает магазины, штык-нож, ремень, принадлежность, масленку, сумку для магазинов

Основные технические характеристики автомата

С конца 40-х гг., по разным оценкам, было выпущено около 50 миллионов автоматов Калашникова различной модификации, которые стали самым распространенным оружием мира. Но в это число входят и те автоматы, которые произвели и другие страны.

Китайские АК отличаются маркировкой и наличием откидывающегося штыка у многих из них. АК из ГДР отличаются отсутствием шомпола под стволом и гнезда под пенал с принадлежностями в прикладе. Приклад изготовлен из пластика и имеет шероховатую поверхность. У венгерской модели автомата также пластиковый приклад с дополнительной передней рукояткой, расположенной на перфорированном цевье. Северокорейские автоматы имеют своеобразный перфорированный металлический складывающийся приклад. Если же приклад обычный, то на цевье отсутствуют вырезы. Румынский автомат имеет переднюю деревянную рукоятку с ламинированием. Югославия, Польша, Болгария и Египет выпускали АК, которые отличались от советских только маркировкой на корпусе.

Однако отечественный автомат не имеет равных по надежности и славится тем, что может работать в любых условиях.

Сообщение отредактировал lpstalker - Вторник, 10.03.2009, 16:51
 
lpstalkerДата: Вторник, 10.03.2009, 18:15 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
deniZ, Видео огонь)), да мощна наша Родина!!!!!!!!!!
 
deniZДата: Воскресенье, 05.04.2009, 23:19 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
Су-37

Конструкция планера в целом подобна Су-27, однако при создании Су-35 и Су-37 использованы новые алюминиево-литиевые сплавы, значительно расширено применение композиционных материалов. Для самолёта разработано новое крыло с увеличенной относительной толщиной, позволяющее разместить больший объём топлива.

В ходе лётных испытаний самолёт Су-37 продемонстрировал уникальные маневренные возможности. Впервые были отработаны новые маневры, связанные с выходом на сверхбольшие углы атаки и околонулевые скорости, например

разворот в плоскости симметрии на 360° («чарка Фролова»);
форсированный (за время, меньшее 10 секунд) боевой разворот;
поворот на вертикали;
«кобра» с углами атаки 150—180°;
переворот на «колоколе»;
переворот с потерей высоты до 300—400 м.
Иными словами, в ближнем воздушном бою Су-37 может развернуться практически «на месте», в то время как его противнику придётся совершать широкий разворот.

Возможности
Технические решения, реализованные в конструкции истребителя, обеспечивают:

возможность нанесения упреждающих ударов по любому воздушному противнику (в том числе и малозаметному самолёту);
многоканальность и алгоритмическую защищённость всех информационных и прицельных систем;
атаку наземных целей без входа в зону ПВО противника;
маловысотный полёт с огибанием рельефа;
автоматизированные групповые действия по воздушным и наземным целям;
противодействие радиоэлектронным и оптико-электронным средствам противника;
автоматизацию всех этапов полёта и боевого применения;
дозаправку в воздухе: самолёт оснащён убирающейся штангой топливоприёмника.

Вооружение
На узлах внешней подвески размещаются подвесные топливные баки и различное вооружение, (а также спец. контейнеры с аппаратурой РЭБ, или разведаппаратурой) общей массой до 8000 кг. Всего возможно более 70 вариантов внешней подвески, включающих ракеты класса «воздух-воздух» средней дальности Р-77 с активным радиолокационным самонаведением, ракеты «воздух-воздух» средней дальности семейства Р-27 с полуактивным радиолокационным или пассивным ИК-наведением, высокоманевренные ракеты класса «воздух-воздух» малой дальности Р-60 и Р-73 с ТГС, ракеты Х-31 класса «воздух-корабль» и «воздух-РЛС», ракеты класса «воздух-поверхность» семейства Х-29, бомбы и бомбовые кассеты калибром до 500 кг.

Су-37 против F-22





Сообщение отредактировал deniZ - Воскресенье, 05.04.2009, 23:19
 
K1r1lL666Дата: Четверг, 16.04.2009, 15:44 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
очень интересно happy

 
deniZДата: Воскресенье, 19.04.2009, 19:57 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
Black Eagle

Чёрный орёл («Объект 640») — танк, разработанный в Омском КБТМ с широким использованием наработок ленинградского КБ-3. Первый опытный образец был впервые продемонстрирован в 1997 году. Он представлял собой ходовую часть танка Т-80У с установленной на ней башней новой конструкции. В дальнейшем был создан образец с башней, установленной на семикатковое шасси. Судя по заявлениям представителей Минобороны РФ, производство перспективного танка «Объект 640» не предусматривается. Тем не менее, решения, отработанные на данном образце, послужат значительным заделом для модернизации существующих танков.

Концепция
Как отмечается многими современными специалистами, в связи с уменьшением вероятности конфронтации между крупными вооруженными силами, на первый план выступает фактор использования танков в локальных конфликтах как средств усиления, требующий повышения подвижности, пригодности к быстрому развертыванию и транспортабельности (включая авиатранспортирование) перспективного танка. А это напрямую связано с ограничением массы, основной вклад в которую вносят бронированные корпус и башня. По заключению специалистов, масса перспективного танка, отвечающего условиям транспортабельности и другим требованиям, должна находится в пределах 40—50 т. Однако требование ограничения массы не должно достигаться в ущерб живучести (выживаемости) танка на поле боя, его долговечности и длительности периода жизненного цикла серии. И здесь наиболее сложным является обеспечение выживаемости в боевых условиях. Обеспечением выживаемости преследуется цель сохранения, прежде всего, экипажа танка, а затем машины в целом, имея ввиду максимальное сокращение безвозвратных потерь танков путём обеспечения возможности быстрого их восстановления (быстро заменяемые модули бронирования, съемный ТЗМ и пр.).

Защита
Под живучестью танка понимается свойство танка сохранять боеспособность на поле боя и восстанавливать её после воздействия поражающих средств. Проблема живучести является комплексной, так как ее решение воздействует в той или иной мере на все боевые свойства танка и его компоновку. В танкостроении повышение защищенности танков достигается комплексным использованием различных направлений, основное из которых традиционно направлено на повыше­ние броневой защиты корпуса и башни танка от попадающих поражающих элементов, что увеличивает массу танка. Для сохранения массы танка в допустимых пределах был применен ряд решений — башня с уменьшенным по высоте габаритом, размещение экипажа в корпусе, трехуровневая структура защиты. Масса танка при этом не превышает 50 т. Комплекс защиты танка от поражающих средств обеспечен тремя уровнями защиты. Традиционная, присущая всем танкам пассивная броневая защита функционально по-прежнему занимает ведущее место и обеспечена броневыми листами корпуса и башни, а так же съемными блоками с динамической защитой, гидродинамической защитой.
Толщина броневых листов в разных частях корпуса и башни выполнена дифференцированной. Так, наибольшую толщину в корпусе имеют верхний лобовой лист и нижний носовой лист; в связи с необходимостью большей защиты лобовой проекции от снарядов, существенно меньшая толщина у бортовых листов корпуса. При этом бронирование корпуса выполнено дифференцированно, в передней трети корпуса стенки выполнены с большей толщиной. Дополнительную защиту от кумулятивных боеприпасов обеспечивают и размещенное в бронированных ёмкостях топливо и вертикальные броневые листы с установленным на них подбоем из противоосколочного и противорадиационного материала. На бортах в передней части корпуса также установлены экраны с элементами динамической защиты и резинометаллические защитные экраны на всю длину корпуса.
Благодаря своей конструкции башня обеспечивает значительно лучшую по сравнению с существующими танками защиту от боеприпасов, атакующих сверху и на пролёте.
Характеристики:
Боевая масса, т 48 т
Компоновочная схема классическая
Экипаж, чел. 3
Габаритные размеры, мм
Защита танка

Активная защита «Дрозд-2»
Вооружение
Тип пушки гладкоствольная
Калибр пушки, мм 125-152мм
Двигатель
Тип двигателя ГТД
Модель двигателя ГТД-1400
Мощность двигателя, л.с. (кВт) 1400 л.с.
Ходовая часть
Тип подвески торсионная
Число опорных катков на борт 7
Ходовые качества
Удельное давление на грунт, кг/см2 0,87-0,9 кг/см^2





Сообщение отредактировал deniZ - Воскресенье, 19.04.2009, 20:01
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


CODLiFE - это мультиигровое объединение всех любителей Call of Duty, существующее на виртуальном пространстве. На нашем сайте Вы найдете новости Call of Duty, Modern Warfare, Modern Warfare 2, Black Ops, Call of Duty 2. Так же в нашем файловом архиве Вы можете скачать патчи, моды, карты, скрины и все необходимое для всех версий игры Call of Duty. Карта сайта
СODLiFE.com - Портал Call of Duty © 2024. При использовании материалов, гиперссылка на наш сайт обязательна!