Как и в первой части, игроку предлагается взять на себя роль обычного солдата времён Второй мировой войны. Важным нововведением в игровой процесс стало отсутствие процентной шкалы здоровья, как во многих других шутерах. Если игрок получит слишком много ранений, экран начнёт мерцать красным, что означает смерть персонажа от следующей пули. Через некоторое время экран снова приобретает нормальный вид и игрок может вновь вступить в бой. По заверениям разработчиков, они убрали обычную линейку здоровья, чтобы сделать перестрелки ещё более зрелищными и быстрыми. Игрок ограничен в носимом вооружении: он может таскать на себе два типа оружия, четыре осколочных гранаты и четыре дымовых гранаты. Во время сражений игроку придётся всячески прятаться за укрытиями, используя возможности персонажа приседать и ложиться, чтобы не погибнуть в обычно очень плотном огне врагов. Компас на экране показывает расположение союзников, врагов, а также маркеры целей, указывающие, в какую сторону требуется идти игроку. Представленные задания разнообразны: захват зданий, оборона, уничтожение бронетехники, а также представлены миссии, в которых игрок берет на себя роль командира танка.
Многопользовательская игра:
Название __________ Код __________ Стороны
Beltot, France ____ mp_farmhouse ____ США, Германия
Brecourt, France ______ mp_brecourt ____ США, Германия
Burgundy, France ____ mp_burgundy ____ США, Германия
Caen, France ____ mp_trainstation ____ США, Германия
Carentan, France ____ mp_carentan ____ США, Германия
El Alamein, Egypt ____ mp_decoy ____ Британия, Германия
Leningrad, Russia ____ mp_leningrad ____ СССР, Германия
Matmata, Tunisia ____ mp_matmata ____ Британия, Германия
Moscow, Russia ____ mp_downtown ____ СССР, Германия
Rostov, Russia ____ mp_harbor ____ СССР, Германия
St. Mere Eglise, France ____ mp_dawnville ____ США, Германия
Stalingrad, Russia ____ mp_railyard ____ СССР, Германия
Toujane, Tunisia ____ mp_toujane ____ Британия, Германия
Villers-Bocage, France ____ mp_breakout ____ Британия, Германия
Wallendar, Germany ____ mp_rhine ____ США, Германия
Перестрелка
Особенности режима
* в режиме настраиваются: время игры, максимальное количество очков;
* каждый игрок получает очки за убийства других игроков;
* за самоубийства очки снимаются;
* если игрок умирает, то он почти сразу воскресает, в зависимости от настроек сервера, в случайном месте на карте.
Условия победы
* игрок набирает максимальное количество очков;
* игрок набирает большее количество очков по завершении времени, отпущенного на игру.
Командный бой
Особенности режима
* в режиме настраиваются: время игры, максимальное количество очков;
* игроки распределяются по двум командам: Союзники и Бойцы Оси;
* за убийства вражеских игроков команде начисляются очки;
* за самоубийства и убийства игроков своей команды, очки снимаются;
* если игрок умирает, то он по истечении заданного настройками периода времени перерождается в случайном месте на карте.
Условия победы
* команда набирает максимальное количество очков;
* команда набирает большее количество очков по завершении времени, отпущенного на игру.
Захват флага
Особенности режима
* в режиме настраиваются: время игры, максимальное количество очков;
* игроки распределяются по двум командам: Союзники и Бойцы Оси;
* у каждой команды есть «база», на которой находится её флаг;
* игроки должны похитить флаг вражеской команды, чтобы принести его к своему флагу на базе, за что команде начисляются очки;
* если игрок умирает, то он перерождается по истечении заданного настройками периода времени в случайном месте на карте.
Условия победы
* команда набирает максимальное количество очков;
* команда набирает большее количество очков по завершении времени, отпущенного на игру.
Штаб
Особенности режима
* в режиме настраиваются: время игры, максимальное количество очков;
* игроки распределяются по двум командам: Союзники и Бойцы Оси;
* периодически на карте в случайных местах возникает штаб, представляющий собой рацию, который необходимо захватить, находясь в непосредственной близости от него в течение некоторого времени;
* захватив штаб, команда обязана не подпускать к нему игроков вражеской команды;
* очки начисляются команде за время удержания штаба;
* пока захвачен штаб, атакующие могут перерождаться по истечении заданного настройками периода времени, в то время как защищающие перерождаются только после уничтожения штаба.
Условия победы
* команда набирает максимальное количество очков;
* команда набирает большее количество очков по завершении времени, отпущенного на игру.
Поиск и уничтожение
Особенности режима
* в режиме настраиваются: время игры, количество раундов, время одного раунда;
* игроки распределяются по двум командам: Союзники и Бойцы Оси;
* на карте располагаются два объекта A и B, на одном из которых союзники пытаются заложить бомбу, а бойцы Оси этому препятствуют;
* игроки перерождаются только в начале следующего раунда.
Условия победы в раунде
* Союзники:
o убийство всех игроков вражеской команды;
o установка бомбы с часовым механизмом на одном из двух объектов и недопущение её обезвреживания.
* Бойцы Оси:
o убийство всех игроков вражеской команды;
o недопущение установки бомбы с часовым механизмом в течение времени, отпущенного на раунд;
o обезвреживание установленную бомбу.
Условия победы в игре
* команда набирает большее количество очков по завершении игры.