"первые 90 % кода составляют первые 90 % времени разработки. Остающиеся 10%
кода составляют другие 90 % времени разработки."
Также известное под названием 90 на 90 это правило обьясняет нам, почему мы так запоздали с выходом максимально-производительного конфига. Этой работой мы во многом обязаны Cargill'у.
Bashandslash.com рады представить Вам...yitch3.cfg!
Что же такое yitch3.cfg файл?
По нашему мнению, CoD4 config_mp.cfgиграем огромную роль в мультиплеейрской игре.Это огромное *если бы* связано, в основном, с вашей системой и аппаратным обеспечением. Хорошее количество FPS - обязательное условие игровой жизни, и если у вас возникнут проблемы с ФПС - боюсь, чаще вы будете замечать себя в игре... мертвыми( - примеч. переводчика)
Вот почему мы придумали файл конфигурации YitchX.cfg - для того, чтобы игроки со слабыми системами не отставали в игре от игроков с high-end компьютерами, чтобы все могли играть на равных.
Клиентский файл конфигурации Вы можете найти в Вашей папке игрока:
Код
C:\Program Files\Activision\Call of Duty 4 - Modern Warfare\players\profiles\Имя_профиля
его имя: config_mp.cfg.
yitch3 может использоваться, с некоторыми небольшими модификациями, вместо точной копии этого файла конфигурации.
Резюмеyitch3 config файл был проверен на одноядерном P4, RAM=2 гБ,7900 nVidia видеокартой с 512 МБ, версия драйверов 169.21_forceware_winxp_32bit_english_whql. Нормы FPS, показанные в этой статье, являются СТАТИЧЕСКИМИ нормами, то есть игрок, чей экран вы видите был на сервере ОДИН. Ваши значения, естественно будут другими, эти мы приводим для сравнения.
ОБЫЧНАЯ НАСТРОЙКА:
YITCH3
Отметьте, что мы использовали иные наборы драйверов Forceware, не те, которыми пользовалось, когда мы придумали yitch2. По этой причине, норма ФПС yitch2 ниже чем та, о которой сообщили в оригинальной yitch2 статье. Абсолютный FPS не то, что важный - главное, мы ищем относительное усовершенствование по сравнинию с "нетвикнутыми" настройками. Так или иначе, yitch3 приводит к FPS почти в 4 раза выше чем "нетвикнутые" настройки.
Что нового? Ну, во-перых, мы нашли очень "сладким куском" fps/packets/snaps/rate команды (хз что такое - прим. автора), мы нашли также лучшим значением com_maxfps число "125", а уровень maxpackets 42(хотя вообще это значение cl_maxpackets "63", но люди со слабыми системам настояли на значении в "42"). Это доказывает, что Вы можете поменять некоторые настройки конфига для достижения максимальной производительности - каждая машина индивидуальна.
yitch3 дает Вам увеличение FPS? Да. Но это - маленькое увеличение по сравнению с yitch2. На нашей системе это дало нам примерно 10 % в определенных ситуациях.
То, что ново в yitch3, должно предоставить Вам в озможность изменять свою конфигурацию "на лету"(прямо во время игры - примеч. переводчика). Таким образом, если сервер кикает Вас за низкие настройки... Вы можете немедленно переключить их до минимальных - разрешенных на сервере.
Переключатели
Одни из основных жалоб с yitch1 и 2 конфигурациями была такова, что PunkBuster кикнул бы Вас, если бы Ваша конфигурация была с настройками, установленных "запрещенными" администрацией сервера. В yitch2 Вас могли кикнуть с сервера (НЕ забанить... только кикнуть - временно), если написано,что Ваше управление "picmip" было 3 (слишком низко), или для управления lodscale к низкому значению res.
Итак, пример:
e.g. нажмите F4 и Ваше значение m_pitch will be 0.044. Нажмите еще раз и оно изменится на 0.033 и так далее. Заметьте, когда Вы нажимаете класишу, высвечивается сообщение ошибки "Unknown Command <m_pitch". Это сделано, чтобы Вы видели, изменились ли настройки. Кроме Вас это сообщение никто не увидит.
Вот некоторые "переключатели":
Код
bind F1 "toggle cg_fov 65 80"
- переключает угол обзора. yitch3 рекомендует 65FOV чтобы минимизировать потери ФПС.
bind F2 "toggle r_gamma 1.2 1.4 1.6 1.8 2.0 2.2"
- позволяет менять яркость во время игры
bind F3 "toggle sensitivity 4.0 4.5 4.7 5.2 5.5 5.7"
- позволяет меня чувствительность мышки
bind F4 "toggle m_pitch 0.044 0.033 0.022 0.015;<m_pitch"
- меняет чувствительность по вертикальной оси (вверх-вниз)
bind F5 "toggle m_yaw 0.032 0.026 0.022 0.018;<m_yaw"
- меняет чувствительность по горизонтальной оси (влево-вправо)
bind F6 "toggle r_picmip 2 1 0 3; r_applypicmip; <picmip"
- Меняет размер текстуры, эквивалентно "разрешению текстуры" в меню настроек. Для
максимального размера ставим "0", для макс. производительности ставим "3"(может кикать
за "3", так что ставьте "2", если увидите предупреждение ПанкБастера). Учтите, этот бинд
позволяет сразу применить настройку, так что Вы сразу увидите результат на Вашем экране
bind F7 "toggle r_lodscalerigid 3 2 1 4; <lodsr"
- детализированность статических обьектов(1=лучшая, 4=худшая), обычно если больше
чем "1" - будет кикать.
bind F8 "toggle r_lodscaleskinned 3 2 1 4;<lodss"
- детализированность skinned обьектов (моделей солдат, оружия и т.д. - примечание
переводчика) (от 1=лучшая до 4=худшая)
bind F9 "toggle r_detail 0 1;<det"
- детализированные шейдеры(0=нет 1=включены). Включает прорисованные "пиксельные"
шейдеры. Если "0" - картинка похожа на КоД2 и камуфляж оружия отключен.Ставим "1" чтобы
включить камуфляж (обозначится на производительности, советую "0" - примеч.
переводчика). Чтобы включить\выключить камуфляж, достаточно нажать на клавишу F9
bind F10 "toggle cg_marks 1 0";<cgmarks"
- чтобы включить дырки от пуль, ставим "1", чтобы выключить - "0"
МультинастройкиКод
bind KP_HOME "com_maxfps 66; cl_maxpackets 34"
- идеальная настройка для тех, кто хочет ровно играть на очень слабой машине. минимизирует пинг и ставит невысокий, ровный уровень ФПС.
bind KP_UPARROW "com_maxfps 76; cl_maxpackets 39"
- аналогично предыдущему, но тут для иделального уровня пинга, ФПС может "скакать", менятся
bind KP_PGUP "exec stock.cfg; //r_applypicmip; <stock"
- копирует Ваш config_mp.cfg файл в stock.cfg и сохранияет в вашей директории:
C:\Program Files\Activision\Call of Duty 4 - Modern Warfare\main
folder. Теперь вы можете применить ваш stock.cfg файл нажатием клавиши Page Up
*примечание: вы нашли возможность "извернуться", когда сервер пишет, чтобы вы сменили значение picmip на 1 или 2, вы меняете это значение на 1 или 2 "на лету" - прямо во время игры, но эта настройка не применяется. У Вас и стоИт настройка picmip=3, но Вас не кикает:)... Да.. я знаю.. мы будем гореть за это в аду( :biggrin: -примеч. переводчика)
CvarКод
seta cg_drawLagometer "1"
- добавляет лагометр на экран, вы видете все потери пакетов во время игры.
seta cg_fov "65"
- FOV 80 теряет ФПС, поэтому мы решили выбрать "65".
seta cg_hudGrenadeIconEnabledFlash "1"
seta cg_hudGrenadeIconHeight "40"
- Включает индикатор флеш-гранаты, пример ниже:
Код
seta cg_hudGrenadeIconWidth "40"
seta cg_hudGrenadePointerHeight "40"
- уменьшен размер индикатора обычной гранаты
seta cg_marks "0"
seta cg_marks_ents_player_only "0"
- отключает дыры от пуль
seta cl_maxpackets "42"
seta com_maxfps "125"
- минимизирует пинг, позволяет прыгать на 9% выше, чем при обычных настройках
seta cl_timeNudge "-15"
- команда из Quake( хз нафик она здесь - примеч. переводчика)
seta con_inputBoxColor "0.15 0.2 0.4 0.7"
seta con_inputHintBoxColor "0.15 0.2 0.4 0.7"
- делает меню консольки прозрачным, и вы видите счетчик ФПС при включенной консоли.
seta hud_fade_healthbar "0"
seta hud_fade_offhand "0"
seta hud_fade_sprint "0"
seta hud_fade_stance "0"
- убирает лишние иконки с экрана, когда Вы не двигаетесь(вроде так - примеч. переводчика)
seta r_cachemodellighting "1"
seta r_cachesmodellighting "1"
- должно увеличить ФПС
seta r_picmip_water "0"
- нету ряби на воде
seta r_texFilterAnisoMax "1"
seta r_texFilterAnisoMin "1"
- минимальная анизотропная фильтрация
seta snaps "30"
- немного увеличивает пинг, но уменьшает потери пакетов при обмене с сервером
seta waypointiconheight "15"
seta waypointiconwidth "15"
- намного уменьшает иконки бомб, целей - улучшает обзор и видимость
Скачать yitch3.cfg