6-го числа Treyarch уже доделали патч, которыйтестировали и сегодня зарелизили. Формально называется версии 1.1, атехнически - 1.0.1017. Его изменения: (взято из русского help-файла)
- В совместной (кооператив), одиночной и сетевой игре теперь поддерживаются моды. - Игроки теперь будут извещаться о выходе нового обновления. - Улучшена поддержка SLI. - Исправлена ошибка "G_Spawn: no free entities". - На серверетеперь не будут заканчиваться переменные для скриптов (забавный русскийперевод означает , что теперь сервер не будет падать из-за кривыхпеременных скриптов) - Для запуска выделенного сервера теперь не нужен лицензионный ключ. - Выделенный сервер теперь можно запускать из командной строки через удаленное подключение. - Различные исправления в браузере серверов. - Игроки больше не будут видеть множество приглашений от одних и тех же друзей. - При вызове разведывательного самолета в хардкорном матче дисплей теперь отображается правильно. - Метки клана теперь отображаются корректно. - Исправлены ошибки в картах (выход за пределы карты и другие баганные места) - Улучшено возрождение (спаун) и баланс оружия. Сам патч весит чуть более 300 метров. Хочется сразу оговориться по поводу этого забавного патча
1. Изменения карт сделаны для : mp_airfield.ff mp_asylum.ff mp_castle.ff mp_courtyard.ff mp_hangar.ff mp_makin.ff mp_outskirts.ff mp_roundhouse.ff mp_shrine.ff На roundhouse теперь уже точно нельзя вылезти за её пределы. Насчёт остальных карт - неизвестно 2. Этотмомент наиболее важен. Перестают работать какие-либо моды (вмультиплеере точно). Неизвестно как проходило тестирование, но моды неработают. Команды fs_game становится write protected. Так что адаптациялюбых модов в игру становится невозможной. А это означает , что наподходе следующий патч 3. Так как .iwd файлы не обновляются после патча, есть подозрение , что баланс оружия не изменился...
|