Немного о Special-OPS. Что же все-таки он из себя представляет? Немного информации от IW.
Основные пункты режима Special Ops (Спец. Операция):
* Режимы Special Ops: Один игрок, сплит-экран кооператив, онлайн кооператив. * Перков и настраеваемых классов не будет, доступен выбор оружия перед началом миссии. * Играется очень легко (не напрягает) даже в самых сложных ситуациях. * Новый экрана при попадании в виде брызг крови. * Возможность прикрываться щитом, но если вы захотите стрелять то щит
придётся убрать. Вы можетевырубить противника щитом, протаранив его
два раза. * Короткие миссии (демо миссия была примерно 2:30) * Получая от 1-й до 3-х звёзд в конце раунда (в зависимости от сложности), вы получаете способность открыть новые миссии.
Описание и впечатления от Modern Warfare 2 Special Ops:
Modern Warfare 2 Special Ops- это кооперативный режим основанный на коротких уровнях Mile High Club в Call of Duty
4, с множеством интересных добавлений.В отличии от стандартнаго меню
(одиночная игра, мультиплеер), в меню кооперативного режима Spec
есть три возможных варианат игры: Один игрок, сплит экран (двойной
экран (для консолей?)) кооператив и онлайн кооператив на 2-х человек. Гейм плей Special Ops
основан на быстрой игре, перемещаясь по небольшим картам от одной точки
к другой отстреливаясь от множества противников. Вы сможете открывать
новые уровни получив определённое количество звёзд за прохождение. Чем
выше сложность тем больше получите звёзд.
Уровень что был представлен для просмотра назывался Breach &
Clear (Разрушай и Расчищай, можно перевести как Напролом). По сценарию
этого раунда игрок должен взорвать стену советского гулага и пробежать
через толпы милиционеров до дыры в душевой. В начале раунда вам дается
возможность выбора оружия
лежащего на полу. Затем игрок закладывает бомбу на стене через которую
он должен пройти и взрывает её. Эффектности этому процессу добавляет
замедление времени при взрыве, используя которое игрок может оценить
обстановку и увидеть расположение врагов внутри. После выстрела игроком
из подствола, эффект замедления времени исчезает и начинается
смертельная гонка. Противник стреляет из укрытия и с балконов используя
лазерные прицелы, что помогает вам легко определить их место нахождения.
Игра выглядела фантастической, игралось очень легко даже в самых
сложных перестрелках. Были обновлены некоторые визуальные эффекты,
такие как брызгающая кровь на экран когда вас ранят. Но одна вещь,
которая действительно привлекла взгляд во время быстрого
демонстрационного примера, были щиты. Некоторые враги прикрывались
пуленепробиваемыми щитами, после их смерти вы могли подобрать щиты и
прикрываться ими. Но если вы начинаете стрелять то щит убирается, после
чего им можно снова прикрыться держа его перед лицом. Щиты также можно
использовать в качестве оружия в рукопашной схватке. Тараня им противника, вы лишаете его равновесия, второй таран нокаутирует его его (вырубает).
После ошеломительной стрельбы и разрушений игрок достигает отверстия
в конце раунда и прыгает в него. В целом он пробежал этот раунд
примерно за две с половиной минуты, но при этом игру специально немного
затянули. На экране статистики было показано общее время прохождения
раунда и 20 уничтоженных противников за раунд.
Стоит отметить что не было никаких перков и настраиваемых классов
характерных для мультиплеера. Настроек игрока на экране не было и вы не
получаете очки за каждого убитого врага, более схожие черты с одиночной
игрой. Это не плохая задумка от Infinity Ward, Special Ops
предназначен для того чтоб вы могли с каждым разом улучшать своё
результативное время прохождения каждого раунда. Наверно это не удивит
вас после Call of Duty 4, но Modern Warfare 2 выглядит лучше во многих аспектах...
Таким образом, Special Ops представляет собой некий микс Раша (англ. Rush - спешка) и Зомби-режима World at War. Чтож, думаю, это будет достойная замена Зомби.