В соревнующихся кругах игроков иметь разницу больше, чем в 30ms между командами на сервере расценивается как «плохой сервер», поэтому было интересно почитать правду обо всех этих пингах в он-лайн опыте Modern Warfare 2.
Правда должна была быть таковой, что опыт на IW.net превосходит во много раз такой же, но на выделенных серверах. На наш взгляд это не так. И теперь у нас есть некоторые цифры, способные опровергнуть это мнение.
SarahB на официальных форумах IW предоставил способ лучшего мониторинга вашего он-лайн пинга.
Вот как это делается:
Перейдите к папке: ‘program files\steam\steamapps\common\call of duty modern warfare 2\players‘ и откройте файл config_mp.cfg
Поменяйте scoresping_interval со 100 на 20, и maxbars с 4 на 10 (10 это максимум!).
Это значит, что каждые 10 блоков представляют 20ms, полностью зеленые от 20ms и ниже, а 1 красный - 200ms и выше.
Вот как это выглядит:
Печально? Подведем итог:
• Хост сразу заметен, это у игрока пинг 0-20 (полностью зеленый).
• Я обычно соединяюсь с примерно 101-160+ms.
• Большинство людей присоединяются на 100+ms (3 блока или меньше при нормальных cfg настройках).
• На правильных cfg настройках 4 блока значат 0-100 пингов, 3 блока 101-200, 2 блока 201-300, 1 блок это 301+.
Проблема хостинга:
Заметим, что максимальное количество игроков, которое вы можете принять, зависит от вашей скорости загрузки:
band_12players "384k”
band_18players "580k”
band_2players "64k”
band_4players "128k”
band_8players "256k”
"580K” ссылается на скорость загрузки. А для общего развития еще отметим, что у большинства всего 384k.